- 14.12.10
- 3157
Видеогид: Tsvetnoy Central Market в Москве
Be-in.ru запускает новую серию сюжетов – be-in guide: видеогид по магазинам Москвы
Первый выпуск мы посвящаем новому универмагу "Tsvetnoy Central Market". Александр Перепелкин, pr-представитель "Цветного", устроил для be-in подробную экскурсию по новому торговому центру Москвы.
"Цветной" – первый универмаг в Москве, не похожий на остальные: ни по внешнему, ни по внутреннему дизайну, ни по расположению торговых секций, ни по набору представленных марок (многие появились в Москве впервые). Пространство универмага не делят на женские и мужские зоны, специально для людей, которые всегда ходят по магазинам вместе. Предусмотрены детские площадки с каруселями и горкой, на четвертом этаже среди рядов с одеждой стоят объекты современного искусства, а пятый этаж отведен фермерскому рынку, что тоже непривычно: обычно продукты находятся на нижних этажах торговых центров.
Концепцию интерьеров создавало сразу несколько британских дизайн-бюро, HMKM и Lifschutz Davidson Sandilands, которые в своё время разрабатывали интерьеры для брендов Nike, Alexander McQueen и других. В магазине нет витрин, атриум и является основной витриной. Пять этажей поделены на секции по ценам и маркам, и каждый этаж носит свое название: "Молодые и Свободные", "Свежий Взгляд", "Метаморфозы", "Приятные детали". Пятый этаж – фермерский рынок, а на шестом и седьмом расположены рестораны.
В двух детских зонах будут проходить спектакли и устраиваться специальные программы, здесь же детей будут учить рисованию и лепке.
"Приятные детали"
Зона концептуальных аксессуаров. Дизайнерские вещи для дома, парфюмерия. Собраны коллекции аксессуаров от Philip Treacy, выборка от Vivienne Westwood, сумки Tom Binns, эксклюзивно в Москве представлены сумки Jerome Dreyfus.
Design Boom – дизайнерские товары для дома.
"Радость каждый день"
На втором этаже стоит обратить внимание на корнер американского бренда Abercrombie&Fitch – худи, рубашки, футболки, которые до сих пор нельзя было купить в России. Вдоль балкона второго этажа проходит ярмарка новогодних подарков с фигурками зайцев, свечами, куклами и елочными игрушками: можно купить сувенир стоимостью от 150 рублей. Весной здесь появятся Topshop и Topman.
Рождественский рынок
"Свежий взгляд"
Марки, которые составляют основной гардероб европейца: английская марка Reiss, огромный корнер All Saints, который откроется через две недели и станет самым большим в универмаге, французская марка Zadig&Voltaire, а также марки Maje и IRO.
Зимой можно будет увидеть корнер марок Mou и Hookipa.
"Метаморфозы"
Этаж поделен на пять основных зон: зона "The Wardrobe" оформлена в стиле английского гардероба, здесь представлены марки Paul&Joe Sister, See By Chloe. Зона "Art Gallery" – концептуальный фэшн, марки Haider Ackermann, Helmut Lang. Зона "Closed Season" – богемная, здесь собраны Boy by Band of Outsiders, Vivienne Westwood, Acne. Зона "Loft" – сложные структурные марки David Koma, Marios Schwab, меховой бренд Hockley.
"The Parlour". Зона обуви, похожа на сandy shop: дизайнеры сравнили покупку обуви с процессом выбора мороженого, соответсвующие элементы можно найти в оформлении. Теперь в Москве можно найти и обувь Acne.
На четвертом этаже будут проходить выставки современного искусства, первую сделали Евгений Митта и Елена Баканова – они выступили кураторами выставки "Труд и потребление", где выставлено 7 объектов.
"Молодые и свободные"
На первом этаже открылся American Apparel – первый магазин марки в Москве.
Гастрономические ряды заработают 17 декабря.
Все подробности о марках и новостях универмага на сайте.
Фотографии и видео: Алексей Калабин.
Обозреватель: Алена Чендлер.
Комментарии