- 17.09.11
- 4775
Новые московские магазины. Выпуск III
В очередном обзоре новых московских магазинов - корнер ITEMS, магазин мужской одежды Belief, Pop Up Shop Code 7 на Красном Октябре, первый в России магазин Banana Republic и бутик Lanvin
ITEMS. Tsvetnoy Central Market
Универмаг "Цветной
Цветной бульвар, 15
На втором этаже Tsvetnoy Cental Market до конца сентября будет работать pop-up store ITEMS+ARTODOX - место, где можно найти предметы современного искусства и винтаж из Лондона. На площадке магазина художники и фотографы могут выставлять и продавать свое творчество или находки. В ITEMS среди прочего найдутся брошка с винтажного лондонского рынка за 1900 рублей или дизайнерский белый стол за миллион.
Марина Панченко и Денис Ерхов, создатели ITEMS
«Все началось с того, что Денис Ерхов, директор по развитию компании JNBY, решил разбавить аксессуарами ассортимент магазина JNBY в "Цветном". С июня этого года я начала свою работу в компании и стала заниматься поиском и продвижением дизайнеров: когда наш список достиг 30 дизайнеров, мы пришли к мысли, что это может быть совершенно полноценный самостоятельный проект, который мы вскоре назвали ITEMS. Название придумал Денис.Идея ITEMS - создать для дизайнеров, коллекционеров, художников и просто увлеченных людей платформу, на которой можно выставлять и продавать свой товар. Такая площадка может приобретать разные формы и находиться в совершенно разных местах. На данный момент мы имеем pop-up store ITEMS+ARTODOX, который проработает до 30 сентября и столы с аксессуарами на 2-ом и 3-ем этажах "Цветного".
Предметы современного искусства нам предоставили наши генеральные партнеры ARTODOX: работы отбирали профессиональные кураторы, основываясь на истории художников и актуальность их работ в контексте современного искусства. При выборе винтажных предметов мы обращали внимание в первую очередь на их историю. Например, стол "травиата" - из театральной постановки "Травиаты" Большого театра, оттуда же пюпитр и трубы, вешалка - из отеля "Риц", отсюда и цена. Люди не совсем готовы к такой подаче, но это дело времени. А вот к винтажной английской одежде люди оказались абсолютно подготовлены!»
BELIEF
Новый мужской магазин Belief будет продавать японские бренды для мужчин, для которых важны правильная эстетика и интерес к современной культуре Японии. Здесь найдут для себя место те, для кого виниловые игрушки KAWS или картины которые создает художник KOSTAS SEREMETIS не просто работы, а определенная философия. Вещи, которые здесь представлены, привезены всего в двух или трех экземплярах.
BELIEF: Сергей Куб, Дима Оскес, куратор выставки Faces&Laces и проекта BELIEF, Арсен Маркарян, главный идеолог
«Участников нашего независимого проекта BELIEF в разное время объединил интерес к современной культуре Японии. В основном это касается субкультур, их наследия, различных модификаций, среди которых хот-роды, серф, милитари, мото, рабочая одежда, актуальное искусство, скейтбординг и многое другое. Япония уникальным образом долгое время переосмысляла все возможное в культуре, современном искусстве, моде и сейчас является полноценным самостоятельным первоисточником. Локальные японские интерпретации соответствующих ценностей и образа жизни создали целое направление со своими традициями и законами. Данное субкультурное начало, которое нам идеологически очень близко, является самой главной инспирацией у создателей практически всех японских брендов, представленных у нас в магазине. У нас можно найти вещи уважаемых японских брендов - таких, как Neighborhood, Wtaps, Wacko Maria и многих других.
Правильная эстетика и философия для нас на первом месте, как результат - в магазине представлены не только одежда из текущих коллекций, но и редкие и очень эксклюзивные вещи, объекты и артефакты, которые порой сложно найти даже за рубежом. Одна из главных особенностей интерьера - оригинальные работы субкультурных художников, cреди которых Kostas Seremetis, Futura 2000 и Kaws.
Pop-up shop Code 7
Шоу-рум Сode 7, официальный дистрибьютер марки Cheap Monday, обзавелся постоянным местом на Красном октябре. Пространство одного из "конфетных" цехов теперь будет работать в режиме pop-up shop. Здесь можно найти рекордное количество обуви Red Wing, стеганые куртки Lavenham и зимние аляски Spiewak. В шоу-руме будут проходить выставки, также планируется сделать отдел c одеждой секонд-хенд вместе с питерскими дизайнерами Chicken Shit.
Сергей Еременко и Николай Меренков, Code 7
Banana Republic
Пресненская наб., 2, ТРЦ «Афимолл Сити», +7 (495) 662-36-66
м. «Выставочная», пн-вс 10.00–22.00
Первоначально бренд Banana Republic занимался продажей одежды для сафари и путешествий. Но марка одежды для путешественников, не зяняв свою оригинальную нишу, была продана компании GAP и изменила свою философию. В магазинах сети можно найти как базовые вещи и парфюмерию, так и деловые костюмы и вечерние платья. В этом году главным событием для марки стала коллекция Mad Men, разработанная совместно с художником по костюмам сериала "Mad Men".
Аня Петухова
компания GAP
Бренд Banana Republic знаменит своими casual-коллекциями, здесь можно найти одежду, сумки, ювелирные украшения, парфюмерию и аксессуары. В 2011 году Banana Republic и телеканал AMC представили новую коллекцию женской и мужской одежды и аксессуаров, на создание которой компанию вдохновил популярный телесериал "Mad Men". Коллекция разработана совместно с дизайнером по костюмам сериала, лауреатом премии "Эмми" Джейни Брайант. В первом московском Banan Republic представлена вся коллекция. Ярким примером поклонника марки является Мишель Обама. Название бренда часто упоминается в фильмах, сериалах и даже новостях.
Рубашка, 2499 руб.
Lanvin
Третьяковский пр., 4. Лубянка
+7 (495) 933-33-80.
Пн-вс 11.00-22.00.
Фото: Алексей Калабин
Спасибо компании Fujifilm за предоставленую камеру Fujifilm Instax.
Комментарии