Новая Zara, pop-up store Manolo Blahnik, второй магазин Banana Republic и корнеры в ЦУМе
Zara
В ТЦ «Европейский» открылся магазин Zara в новом формате: в свежем интерьере и стиле, Zara больше похожа на светлую городскую улицу. Магазин очень большой, и его размеры позволяют свободно гулять между рядов с одеждой: недавно точно такая же «новая» Zara открылась в Нью-Йорке. Команда бренда, работавшая над дизайном, особенно гордится системой освещения в магазине, когда свет не раздражает глаз, а лишь «подсвечивает» одежду.
Экологичности новая Zara уделила немало внимания: дерево использовалось только то, что было получено из районов устойчивого лесоустройства, а бумажные пакеты для покупок изготовлены из биоразлагаемой бумаги.
ТЦ «Европейский», Москва, площадь Киевского вокзала, д. 2 (м. Киевская)
Banana Republic
Второй магазин Banana Republic открылся в ТЦ «Европейский» на третьем этаже. В магазин марки нужно отпраляться за классикой: если вам нужен костюм, юбка-карандаш, рубашка или чиносы, эти вещи вы точно найдете в Banana Republic. В весенне-летней коллекции можно найти вещи с кружевом или с цветочным принтом.
Аня Петухова
компания GAP
Девочкам надо идти в Banana Republic за жакетами – белыми а-ля Chanel с золотыми пуговицами и в стиле сафари, за юбками бледно-лимонного цвета или кружевными цвета топленого молока. Парням – за чиносами, «брючными» шортами, клетчатым пиджаками и сорочками в стиле preppy.
ТЦ «Европейский», Москва, площадь Киевского вокзала, д. 2 (м. Киевская)
Новые корнеры St. John и Alice&Olivia в ЦУМе
Лицом американской марки St.John долгое время была Анджелина Джоли, которая выходила в свет в черных строгих платьях и костюмах бренда. Сейчас лицо St.John – Кейт Уинслет, и стиль марки по-прежнему очень консервативный. В корнере можно найти деловые платья, которые подходят и для похода на вечеринку.
Марку Alice+Olivia придумали дизайнеры Стейси и Ребекка, взяв как название имена своих матерей. В Америке магазинов Alice+Olivia около 800. Здесь представлены яркие платья, юбки пастельных тонов и брюки разных расцветок: именно с создания «идеальных» брюк и начала свою историю эта марка.
ЦУМ, Москва, Петровка, д. 2, 4 этаж, м. «Театральная»
Pop-up store Manolo Blahnik
Pop-up store Manolo Blahnik будет открыт в течение двух месяцев: за этот короткий срок
можно успеть купить классические лодочки всех цветов радуги по лондонской цене, которая в русском варианте составляет 24500 рублей. В pop-up store представлены две модели туфель: BB cо скругленным мысом и BBR с острым.
ЦУМ, Москва, Петровка, д. 2, 4 этаж, м. «Театральная»
Комментарии