В корнере The Cube, расположившемся в универмаге "Цветной", можно найти одежду украинских и скандинавских марок Bevza, D.Effect, Reality Studio, Ready to Fish
Корнер The Cube
Компания Items – одна из самых активных команд, открывающих корнеры в московском универмаге "Цветной". На днях в нем появился уже восьмой по счету магазин команды под названием The Cube, в котором представлены марки Bevza, D. Effect, EVZA, Reality Studio, Ready to Fish и Delikatessen. Оформлением интерьера занималась творческая группа Wood Deed: она отдала предпочтение скандинавскому стилю.
Команда Items стремится привозить марки, которые трудно найти в России. С одной стороны, ребята рискуют, с другой же – помогают покупателям открывать новые имена и находить интересные вещи. Создатель и идеолог Items Денис Ерхов рассказал нам о работе, принципах отбора марок и концепции нового корнера The Cube.
Денис Ерхов и Марина Панченко (команда Items)
Денис Ерхов: «Я люблю строить всякие таблицы, графики, прогнозы. Но мы не можем предугадать, какой наш магазин будет пользоваться популярностью и найдет "своих" покупателей, а какой – нет. Многое для себя я почерпнул из китайской философии, например, – не главное то, что было или когда-либо будет. Главное – это то, что с тобой происходит сейчас. Важна максимальная концентрация на сегодняшнем дне: момент настоящего определяет твое будущее. По этой причине я никогда не загадываю. Возможно уже в следующем году мы откроем собственный универмаг, о котором нас так любят спрашивать.
Корнер The Cube
В нашей команде сейчас работает порядка семидесяти человек. Раньше я думал, что самое главное в коллективе – единое видение. Потом понял, что самыми важными являются способности развиваться, добиваться целей. Just naturally by yourself, – гласит слоган нашего главного бренда JNBY. У нас нет времени думать, кто что делает. Каждый сам знает сильные и слабые стороны друг друга. Та синергия, что у нас есть, и двигает процесс. Целыми днями все вместе несемся со скоростью света, пробивая лбами стены.
Корнер The Cube
Раскрученные бренды не представляют для нас интереса. Про них, как правило, все уже рассказано. В Москве сейчас можно найти почти все: сто рейлов Maison Martin Margiela, пятьсот рейлов Comme des Garcons и так далее. Конечно, намного проще продавать то, о чем люди уже знают. Наши русский мозги настроены так, что мы всегда выбираем то, что уже знаем, пробовали. Это именно та стена, о которую мы постоянно бьемся. Нам же нравится рассказывать о другом, новом. Выбирать мало известные марки, заряжать их духом, потому что на самом деле столько всего еще нерассказаного.
Платье Bevza, 16 900 руб.
Почти все марки из нашего проекта The Cube привезены в Россию первый раз. Вполне возможно, что некоторые из них вывезены из их стран тоже впервые. Нельзя назвать этот проект скандинавским, хотя он именно таким кажется на первый взгляд. Я считаю, что The Cube ознаменовал рождение нового типа магазинов, ориентированных в основном на северную Европу.
Блузка D. Effect, 9 900 руб.
Каждая марка из арсенала The Cube лично для меня стала открытием в тот или иной момент жизни. Рад, что получилось объединить их под крышей одного магазина. Последним же из них стала марка Bevza, о которой мне буквально несколько недель назад поведала Катя Петухова».
Туфли Bevza, 14 900 руб.
Платье Bevza, 8 900 руб., украшение Alienina, 4 186 руб.
Фото: Алена Чендлер
Комментарии