Что смотреть на фестивале 2morrow
  • 20.01.15
  • 1777

Что смотреть на фестивале 2morrow

«Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни» Роя Андерссона

О чем: абсурдистская история про современных Дон Кихота и Санчо Пансу.
Зачем смотреть: фильм обошел «Бёрдмена» на Венецианском фестивале в этом году.
Для кого: для интеллектуалов и тех, кому нравится мрачный апокалиптический юмор.

«Послушай, Филип» Алекса Росса Перри

О чем: фильм про уверенного в своей гениальности писателя-мизантропа, которого сыграл Джейсон Шварцман.
Зачем смотреть: зрителей ожидают нелепые сюжетные перипетии и саркастический юмор.
Для кого: для тех, кому нравятся комедии в духе Вуди Аллена и Уэса Андерсона.

«Песчаные доллары» Лауры Амелии Гусман и Израэля Кардэнаса

О чем: драма про деньги и страсть на фоне доминиканских пляжей.
Зачем смотреть: красиво стареющая Джеральдин Чаплин гениально играет любовь к молодой темнокожей проститутке.
Для кого: для женщин.

«Ай Вэйвэй: Фейковое дело»

О чем: кинопортрет китайского художника-диссидента.
Зачем смотреть: фильм рассказывает о нелегких взаимоотношениях художника с государством, что делает его актуальным в российских условиях.
Для кого: для тех, кто хочет узнать больше о современном искусстве.

«О Сьюзен Сонтаг» Нэнси Д. Кейтс

О чем: еще один документальный фильм об искусстве.
Зачем смотреть: Сьюзен Сонтаг – одна из наиболее влиятельных литературных и художественных критиков ХХ века, сформировавшая совершенно новый подход ко всем сферам современной культуры, культовый персонаж для интеллектуалов.
Для кого: для тех, кто хочет примерить на себя жизнь нью-йоркской богемы 60-х годов.

«Песнь слона» Шарля Бинаме

О чем: о взаимоотношениях пациента психиатрической клиники, знающего тайну пропажи психиатра, и директора этой клиники, пытающегося эту тайну выяснить.
Зачем смотреть: фильм наверняка запомнится остроумными диалогами и глубоким проникновением в психологию персонажей.
Для кого: для поклонников Ксавье Долана и любителей психологических драм.

«Нимфоманка: Режиссерская версия»

О чем: о том же, что и театральная версия, но со всеми вырезанными и подцензурными сценами.
Зачем смотреть: шедевр Ларса фон Триера без купюр и компромиссов.
Для кого: для киноманов, преданных поклонников режиссера и просто любопытных.

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама