Книга от профессионала: Евгения Овчаренко советует книгу «Что сделал бы Google»
  • 27.05.15
  • 1823

Книга от профессионала: Евгения Овчаренко советует книгу «Что сделал бы Google»

В новой рубрике люди творческих профессий называют одну книгу, которую они считают главной в своей области. Ответы всегда полезны и иногда неожиданны – некоторые из книг мы уже читаем.


Евгения Овчаренко,
основатель проекта «3D Журналистика»:

«В интернете работают правила дарения и если вы сливаете какую-то крутую информацию-это вовсе не значит, что вы больше не сможете продать эту информацию. Наоборот шансы на успех увеличиваются».

Цитаты:

Найдите самый большой лист бумаги, какой сможете, и нарисуйте сети с различных точек зрения. Сначала нарисуйте свою компанию и все ее отношения: клиентов, поставщиков, маркетологов, законодателей, конкурентов. Теперь изобразите сеть с точки зрения клиента и посмотрите, куда вы впишитесь. Затем - вашу личную сеть внутри и снаружи вашей компании и индустрии. Нарисуйте свою компанию не в виде организационного графика с прямоугольниками, а как сеть со многими связями. Для каждой связи отметьте, есть ли обмен ценностями (когда вы продаете, получаете прибыль; когда общаетесь с клиентами - знания; когда встречаетесь с коллегами, формируете отношения). Посмотрите, как эти сети могут расти, как вы можете завести новые связи в каждой из них, как каждая сеть может стать ценнее для всех. Не смотрите на себя как на квадратик, из которого одна стрелка выходит вверх и несколько - вниз. Вместо этого поместите себя в облако связей, которое увеличивается, становится плотнее, ярче - и ценнее - с каждой новой ссылкой. Тогда ваш мир станет похожим на мир Google.
Публичная жизнь сейчас - это просвещенное своекорыстие. Вы должны быть на публике, чтобы вас нашли. Каждый раз, когда вы решаете не выносить что-то на публику, то рискуете потерять клиента, который не найдет вас или не станет вам доверять, потому что вы держите что-то втайне от него. Публичность - это тоже этика. Чем вы публичнее, тем легче вас найти и тем больше у вас возможностей.

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама