В рубрике «Книга от профессионала» люди, чьи профессии находятся на стыке творческого и технического, называют одну книгу, которую считают главной в своей области. Ответы всегда полезны и иногда неожиданны. Некоторые из книг мы уже читаем.
Анастасия Кондурова,
исполнительный директор Trends Brands
Первая книга, о которой я хочу рассказать – «Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом». В ней подробно описан процесс закупки, логистики, взаимодействия с партнерами в крупных компаниях, но она также полезна и начинающим предпринимателям. Особого внимания заслуживает четвертая глава, посвященная аналитике продаж и товарных остатков.
Вторая книга – «Доставляя счастье» Тони Шея. В ней он рассказывает о нескольких своих компаниях, ведя отсчет буквально с самого детства. Он делится опытом заработка первых миллионов, мыслями о построении корпоративной культуры и философии компании, благодаря которой его онлайн-ритейлер Zappos смог наработать базу постоянных клиентов. Обязательна для прочтения всем кто запускает свой интернет-магазин.
Книгу можно скачать по этой ссылке.
Отрывок из книги «Доставляя счастье» Тони Шея:
Я бросил развозить чужие газеты и решил выпускать свою собственную. В первом выпуске было примерно двадцать страниц написанных мной рассказов, кроссвордов и анекдотов. Я напечатал ее на яркой оранжевой бумаге и назвал The Gobbler. Установив цену в пять долларов, я продал четыре экземпляра своим одноклассникам. Это означало, что мне нужно или завести больше друзей, которые могут покупать мои газеты, или придумать другой источник дохода. Поэтому в следующий свой поход к парикмахеру я показал ему экземпляр The Gobbler и спросил, не хочет ли он за двадцать долларов купить полностраничную рекламу в следующем выпуске.
Когда он сказал «да», я осознал, что это прорыв. Все, что мне нужно было, – это продать еще четыре рекламы, и я бы заработал сто долларов, то есть больше денег, чем я когда-либо видел в жизни. Полный уверенности после первой удачи, я отправился к соседям парикмахера и спросил, не хотят ли они разместить рекламу в том, что непременно станет газетной сенсацией если не страны, то нашей местности.
Все максимально вежливо ответили «нет». Несколько недель спустя вышел второй номер The Gobbler. На этот раз я продал только два экземпляра. После этого я решил закрыть газету – она требовала слишком много работы, а мои друзья оставались без денег на обед.
Книгу можно заказать, а можно прочесть онлайн по ссылке.
Комментарии