Шведская марка бесстрашно открыла магазины в России. Как часто бывает, повезло москвичам и гостям столицы. Теперь упоминание одежды H&M для них не является умозрительным
Московские магазины Stella McCartney и Alexander McQueen закрыты. Дизайнерские марки отказываются от развития подразделений в России. На всю Россию остался только один монобрендовый Diesel в Краснодаре. Уходит марка Kookai, ходят подозрительные слухи о Converse. Тотальные закрытия и сокращения производства стали главной тенденцией сезона 2009.
Но пока что ура! Тем, кто не привык ходить голым, бояться нечего. Не перевелись ещё безумцы, поступающие наоборот. Mango, к примеру, выпускает полноценную линию мужской одежды и вычеркивает себя из списка магазинов, где случайно заглянувшим парням предлагают лишь кресло у примерочной или ближайший бар. А Bershka открывает магазин на Невском проспекте, когда все оттуда бегут.
Сомнений в том, что шведская марка H&M окажется среди этих безумцев, практически не было. Особенно у тех, кому надоело перебиваться с топшопа на бершку. И 13 марта 2009 от радости все немного спятили. В честь открытия первого магазина H&M в московском ТЦ Метрополис была организована натуральная очередь. Виной тому, полагаем, коварство рекламной службы, пообещавшей первым пяти посетителям платье из заветной коллекции Мэтью Вильямсона.
Демократичных марок в России не так уж много, большинство из них предпочитают не рисковать и обходиться производством базовых монохромных вещей. Ну разве что принт какой-нибудь на футболке. Футболок и других повседневных вещей в H&M, как и везде, достаточно. Но есть здесь и другое. Платья и топы с окрасом зебры, туники с цветами всех оттенков цикламена, маленький летний кардиган цвета абрикоса и лимонные бриджи для мужчин. Клетки-полоски, отложные воротнички и воротнички-стойки на женских жакетах, V-образная горловина на рубашках и джемперах, которая так идёт не только молодым парням, но и их отцам.
А с 23 апреля 2009 здесь таки появятся платья, разработанные для H&M Мэтью Вильямсоном, все в сиянии и цветовых вибрациях.
Мэтью Вильямсон для H&M
Тем, кто ко всему перечисленному равнодушен, остаётся только разглядывать рекламные щиты H&M. На них две мечты всех мужчин среднего возраста Шалом Харлоу и Ева Герцигова в компании мечты всех женщин среднего возраста Винсента Галло самым развесёлым и идиотским образом рекламируют одежду "для всей семьи". Разглядывать и чувствовать, что весна будет, несмотря ни на что!
Неравнодушным напоминаем, что первый магазин одежды H&M уже работает в ТЦ Метрополис (Москва, Ленинградское шоссе 12), второй откроется сегодня (20 марта 2009) в ТЦ Мега Химки (тоже, кстати говоря, на Ленинградском шоссе).
Комментарии