Trends Brands о Маркете на Пикнике "Афиши"
  • 19.07.12
  • 2474

Trends Brands о Маркете на Пикнике "Афиши"

Впервые в Коломенском появятся зеркала и примерочные, банкоматы и возможность оплаты покупок картой

На фестивале Пикник "Афиши", который пройдет 21 июля, интернет-магазин Trends Brands открывает SuperMarket и Универмаг. Создатели магазина рассказали be-in.ru о подробностях работы на фестивале.

Универмаг и SuperMarket

Универмаг – это зона индивидуальных участников. На один день мы как соорганизаторы Маркета соберем под одной крышей популярные магазины, шоу-румы и бренды Москвы и Петербурга. Дизайнеры везут на Пикник не только те вещи, за которые их давно любят, но и совершенно непредсказуемые, о существовании которых никто не подозревает. В этой зоне в отдельных лавках будут представлены одежда и аксессуары любимых всеми магазинов, редкие пластинки, селективная парфюмерия, винтажные украшения, hi-tech, "дизайнерские штуковины", игрушки и не только. Мы лично отбирали участников, их будет около пятидесяти. Специальные предложения, бонусы и акции гарантированы, но подробная информация пока держится в тайне.

Trends Brands о новой зоне SuperMarket на Пикнике
Коллекции TrendsBrands.ru

Зона SuperMarket – это наш проект. Журнал "Афиша" назвал эту зону большим pop-up store Trends Brands. Здесь будет представлен ассортимент исключительно нашего магазина. У нас есть одноименный проект SuperMarket, в рамках которого мы представляем избранных российских дизайнеров. Идея разрослась: в итоге наряду с коллекциями SuperMarket будет представлен и наш собственный лейбл TrendsBrandsForFriends – на весь ассортимент мы готовим огромные скидки. Такие бренды, как Gestuz, Opening Ceremony, Cheap Monday, Omsk (ранее известный как GirlsFromOmsk) и A.Y. NotDead будут продаваться со скидками до 70%. Дополнительно мы дарим всем welcome-купоны на сумму 500 рублей, которые будут действовать в зоне SuperMarket и суммироваться со скидками: купоны предварительно нужно распечатать на нашем сайте.

 

Цель платформы SuperMarket

Изначально мы придумали SuperMarket, чтобы предоставить возможность молодым и талантливым дизайнерам показать свой продукт, то, чем они гордятся. Для дизайнера, который в своей жизни не продал ни одной вещи, платформа SuperMarket – это настоящее чудо. Здесь можно не только представить свои коллекции, но и встретить инвесторов, получить внимание прессы, посетителей. В проекте участвуют и именитые дизайнеры.

Trends Brands о новой зоне SuperMarket на Пикнике План Пикника "Афиши"

Уникальность проекта в том, что в специальном разделе SuperMarket на нашем сайте Trends Brands.ru  и начинающие, и состоявшиеся дизайнеры могут представлять свои коллекции так, как они их видят сами. Они получают фактически собственный интернет-магазин, но без забот, связанных с его функционированием. Мы берем на себя обслуживание интернет-магазина, call-центр, работу с клиентами, логистику и доставку (бесплатная по всей России). Мы также рассказываем о дизайнерах-участниках проекта SuperMarket прессе, выкладываем в блоге интервью с ними и поддерживаем во всех социальных сетях.

Настя Сартан

CEO и основатель TrendsBrands.ru

 

В резюме у Trends Brands – не один успешно работающий магазин, на интернет-продажах и логистике мы собаку съели и знаем, как это трудно – начать. Поэтому предлагаем каждому дизайнеру возможность начать с нами, в проекте SuperMarket byTrends Brands. Это самый простой путь рассказать о себе.

 

Выбор марок  для зоны SuperMarket на Пикнике "Афиши"

Мы старались соблюдать баланс, чтобы пришедшим на Маркет было интересно не только охотиться за известными брендами, но и с увлеченностью открывать для себя молодых дизайнеров. Мы отобрали то, что нам кажется лучшим.

Cat's ProductionCat's Production Lookbook

Например, на Маркете будет марка Cat's Production – стильная, минималистичная женская одежда. "Майская роза" – совсем другой стиль, платья и юбки с ярко выраженным ретро-мотивами. Volga Verdi – молодая русско-американская марка, футболки с неоновыми принтами. Fantastic Mila Makarova – образ девочки в платье в цветочек, в кедах и с рюкзаком, на наш взгляд, наилучшим образом характеризует эту марку. Аrinovfedyshin – точеные женственные вещи с идеальной посадкой.

ARINOVFEDYSHINArinovfedyshin

Masterskaya Garshin – кожаные браслеты, рюкзаки и клатчи. Подозреваем, что на Пикнике их сметут. Худи и футболки Flakonkishochki, марки участника группы NRKTK Андрея Касая. Также на Маркете будет презентация коллекции бренда Julia Seregina, которая уже произвела фурор в Берлине, а также новой коллекции Cyrille Gassiline, который в представлении не нуждается.

Cyrille GassilineКоллекция Cyrille Gassiline

 

Сотрудничество с Пикником "Афиши"

Мы не знаем фестиваля лучше. Каждый раз нас впечатляют его масштабы. Ведь Пикник "Афиши" – это крупнейший в Москве фестиваль на открытом воздухе. Мы любим его за уникальную атмосферу, за новые знакомства, за педантичность организаторов. Что важно: Пикник "Афиши" умеет здорово удивлять, из года в год.

Trends Brands о новой зоне SuperMarket на Пикнике Пикник "Афиши", фото: vk.com

Для нас новая форма организации торгового пространства, переход от рынка к универмагу, это выход на новый уровень. Все знают, сколько людей проходит через маркет за один день. Каждый раз для "Афиши" дилемма, как организовать пространство так, чтобы всем было удобно. В этом году это и наш вызов. У нас будут примерочные с зеркалами – спросите у завсегдатаев Маркета, как давно они об этом мечтали, будут и банкоматы. В нашей зоне мы предоставим услугу отложенной доставки: можно купить столько вещей, сколько захочется, и заказать доставку покупок домой.

 

"Активности" в зоне SuperMarket

Мы подарим всем посетителям уникальную возможность погонять на настоящих тележках из супермаркета, пофотографироваться в них – и никаких хмурых охранников. Примерно раз в час будут проходить гонки на тележках с призами для победителей. Тележки прошли тест-драйв: все они отличные, маневренные.

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама