Возвращение Филипа Трейси в Лондон, демократичный Джесон Ву, документальные фильмы Vice, олимпийская форма American Apparel и другие события, произошедшие в модной индустрии за неделю
Филип Трейси на Лондонской неделе моды
Ирландский дизайнер шляп Филип Трейси в течение двенадцати лет показывал собственные коллекции на Парижской неделе моды. В этом году он решил провести дефиле в Лондоне: в официальном расписании недели уже можно увидеть имя дизайнера. Причины возвращения в родной Лондон, где начиналась его карьера, Трейси пока никак не прокомментировал.
Филип Трейси, фото: mylita.ru
Дебют Филипа Трейси в качестве дизайнера состоялся в 1993 году в лондонском Harvey Nichols. Тогда его коллекцию представили супермодели Наоми Кэмбелл, Кейт Мосс, Кристи Тарлингтон и Стелла Теннант. "Все средства массовой информации сошли с ума, когда увидели этих девушек в моих шляпах. Этот показ полностью изменил их представления об этом аксессуаре", - говорил Трейси. После этого все его коллекции воспринимаются с особым интересом, Трейси делает головные уборы для членов британской королевской семьи, для модных домов Alexander McQueen, Givenchy и Chanel.
Марио Тестино помогает художникам
Фотограф Марио Тестино, чьи снимки в разное время украшали страницы журналов Vogue, Vanity Fair и Harper's Bazaar, решил помочь художникам и организовал некоммерческую организацию Mate. В его родном городе Лиме, столице Перу, 27 июля откроется выставка с символичным названием "Все или ничего". На ней будут представлены работы перуанских художников, которые нуждаются в финансовой поддержке. Тестино планирует организовать серию мероприятий, помогающих деятелям искусства.
Фото: Марио Тестино
Лана Дель Рей стала лицом H&M
Представители марки официально подтвердили, что певица Лана Дель Рей стала новым лицом H&M. Она уже снялась в рекламной кампании, позируя в розовом пуловере и джинсах фотографам Инез ван Ламсвеерде и Винуду Матадину. В скором времени Дель Рей снимется в короткометражном фильме H&M и споет в нем. Ролик будет явлен миру 19 сентября этого года.
Фото: hm.com
Демократичная линия Джейсона Ву
Американский дизайнер Джейсон Ву выпустил новую линию одежды Miss Wu, предназначенную для более широкой аудитории: цена на вещи значительно ниже, чем у марки Jason Wu. "Вместо того, чтобы просто сделать все те же вещи Jason Wu за меньшие деньги, моя идея демократичной линии состояла в том, чтобы открыть новую сторону своего творчества. Все мои коллекции всегда были выполенны в одной эстетике, с определенными особенностями. Поэтому увиидеть себя с другой стороны и стать более раслабленным для меня действительно необычно", - прокомментировал дизайнер. Он также представил первые фотографии из lookbook весенне-летней коллекции, их можно найти в сети.
Джейсон Ву, фото: designescene.net
Документальные фильмы журнала Vice
Новый проект журнала Vice – серия документальных фильмов Fashion Week Internationale о необычных модных показах. Для съемок первого сезона съемочная группа отправилась в Пакистан, чтобы посетить Неделю моды в Исламабаде, которая проходит в бомбоубежище. "Fashion Week Internationale ("Международная неделя моды") – серия фильмов, снятых журналом в качестве исследования модных показов за пределами традиционных подиумов Нью-Йорка, Лондона, Парижа и Милана. Эти недели моды настолько интригующие и оригинальные, что зритель может подумать, будто Vice их выдумал", – прокомментировали в Vice.
Обложка Vice
Посмотреть первый сезон Fashion Week Internationale, включающий в себя документальные фильмы о неделях моды в Исламабаде и Нигерии, а также о нью-йоркской Неделе моды для полных людей, можно на официальном сайте российской версии Vice.
American Apparel сошьет форму для российской олимпийской сборной
Как сообщает американская газета New York Post, с 2011 года марка American Apparel ведет переговоры с олимпийском российской командой о создании униформы. Марка, прославившаяся минималистичными базовыми вещами и нетрадиционным подходом к рекламе, возможно, разработает коллецию для участников зимней Олимпиады 2014 года, которая пройдет в Сочи. "Представители олимпийской сборной хотят, чтобы одежда производилась где угодно, кроме Китая. American Apparel займется разработкой не только коллекции одежды, но и сувенирной продукции", – прокомментировали в American Apparel.
America Apparel, фото: americanapparel.net
Особое внимание к месту производства формы для спортсменов связано с недавним скандалом. Выяснилось, что форма для американских олимпийцев, которую выпускала марка Ralph Lauren, отшивалась в Китае. "За 45 лет Ральф Лорен создал бренд, воплощающий в себе все лучшее из американского качества и дизайна. Мы рады продолжить наши давние отношения с Олимпийским комитетом США на Олимпиаде 2014 года, выступая в качестве официального партнера по одежде американской олимпийской и параолимпийской команд. Ralph Lauren обещает начать диалог с представителями легкой промышленностью и правительства США по решению проблемы увеличения производства в Соединенных Штатах. Мы взяли на себя обязательство произвести форму сборной США в Соединенных Штатах, которая будет представлена на Олимпийских играх 2014 года", - прокомментировали в Ralph Lauren.
Комментарии