Дайан фон Фюрстенберг и Roxy, птицы Edun, инновации Nike, мужская коллекция Тома Форда в Лондоне и другие заметные события, произошедшие в модной индустрии за неделю
Коллаборация Diane von Furstenberg и Roxy
Дизайнер Дайан фон Фюрстенберг, на счету которой сотрудничество с компаниями Gap, Current Elliott и Coca-Cola, занимается разработкой коллекции одежды вместе с серферской маркой Roxy. Они выпустят лимитированную линию пляжной одежды и аксессуаров DVF loves Roxy, украшенную фирменным рисунком бренда Diane von Furstenberg. "Я безумно счастлива работать с Roxy. Наша совместная коллекция очень игривая и жизнерадостная. Мы хотим расширить возможности женщин, ведущих активный образ жизни", – прокомментировала сама Дайан фон Фюрстенберг.
Рекламная кампания Diane von Furstenberg, фото: buzzbox.com
Коллекция DVF loves Roxy включает в себя 35 предметов одежды и аксессуаров. Она появится в продаже весной 2013 года в магазинах Roxy и Diane von Furstenberg. Цены на представленные вещи будут довольно демократичными – от 38 до 88 долларов.
Esquire появится в Сингапуре
Мужской журнал Esquire, в котором наряду с советами по стилю публикуются серьезные материалы на общественно-политические темы, начнет выходить в Сингапуре. Представители корпорации Hearts Magazines International (ей принадлежит Esquire) считают, что издание будет пользоватьcя на стремительно развивающимся азиатском рынке такими же успехом, как и в европейских странах. "Женские журналы Hearts Magazines International пользуются в Сингапуре успехом. Мы считаем, что интеллектуальный и в меру сложный мужской журнал заинтересует немалое количество читателей", – сообщили в корпорации.
Журнал поступит в продажу 31 августа 2012 года: параллельно с печатной будет доступна и интернет-версия. Первоначальный тираж Esquire в Сингапуре – 25 тысяч экземпляров. Специально к выходу издания было снято три промо-ролика, рассказывающих о приключениях мужчины с большой головой по имени Esky. В первом номере также можно будет увидеть серию снимков с этим персонажем.
Cофия Кокосалаки покидает Diesel
Греческий дизайнер София Кокосалаки, занимавшаяся созданием женских коллекций линии Diesel Black Gold в течение трех лет, оставляет свою должность. Она представит последнюю коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке в сентябре 2012 года. "Я благодарен Софии за ее работу и успех, которым пользовалась линия Diesel Black Gold. Именно она превратила эту линию в самостоятельный и узнаваемый бренд", – прокомментировал Ренцо Россо, основатель и президент Diesel. Кто займет место Кокосалаки, пока не сообщается.
Рекламная кампания Diesel, фото: diesel.com
Райан МакГинли для Edun
Фотограф Райан МакГинли снял рекламную кампанию марки Edun, создателями которой являются участники музыкальный группы U2 Боно и его жена Эли Хьюсон. С момента создания марка позиционировала себя как борца за экологию и права человека. Выбор приглашенного фотографа был не случайным. Американец Райан МакГинли прославился снимками, отражающими красоту природы и дух свободы, а главными героями его фотографий часто становились животные. В съемке осенне-зимней коллекции марки наряду с моделями приняли участие птицы. Примечательно, что в прошлом году МакГинли также занимался рекламной кампанией Edun: тогда он обратил внимание на бабочек. Посмотреть все фотографии можно на сайте wwd.com.
Рекламная кампания Edun, фото: wwd.com
Том Форд представит мужскую коллекцию в Лондоне
Американский дизайнер и эстет Том Форд впервые представит мужскую коллекцию одежды в британской столице в январе 2012 года. В это же время он планирует открыть магазин Tom Ford, который расположится на лондонской Sloane Street. "Я очень рад показывать мою мужскую коллекцию в Лондоне. У этого города есть особая вибрация. Здесь я искал вдохновение для мужской коллекции. Моя одежда пользуется популярностью у покупателей из разных стран, а Лондон является одним из самых интернациональных городов планеты, – сообщил сам Форд.
Том Форд, фото: vogue.com
Новый проект Совета модных дизайнеров Америки CFDA
Совет модных дизайнеров Америки CFDA запускает масштабный проект, участие в котором примут 24 дизайнера, универмаг Neiman Marcus и сеть магазинов Target. Такие марки как Diane von Furstenberg, Marc Jacobs, Derek Lam, Rodarte и другие разработают лимитированую коллекцию подарков к Новому году и Рождеству. Мужская, женская и детская одежда, предметы интерьера, аксессуары будут продаваться на сайтах neimanmarcus.com и target.com, а также в магазине и универмаге.
Фото: cfda.com
Рекламная кампания Zara
Испанская марка Zara представила снимки из новой рекламной кампании осенне-зимней коллекции. Фотографии выполнены в непривычной для марки стилистике. Лицом компании стала любимица Карла Лагерфельда, датская модель Фрея Беха Эриксен, мужскую одежду представляли Джон Кортахарена и Шон О'При.
Рекламная кампания Zara
Конкурсный проект Nike и Британской высшей школы дизайна
Спортивная марка Nike совместно с Британской высшей школой дизайна запустили совместный арт-проект, посвященный инновациям в дизайне. В его рамках был организован конкурс. Студенты направления "Промышленный дизайн" разрабатывали собственные дизайнерские проекты и создавали инсталляции, позволяющие взглянуть на дизайн по-новому. Победителями конкурса стали Алиреза Немати, Денис Калинин, Елизавета Юдина и Юлия Бразаускайте. Работы конкурсантов сначала были представлены в пространстве арт-центра "Ветошный", а потом на фестивале Пикник "Афиши".
Инсталляция Алиреза Немати
Дизайнер Алиреза Немати занимался изучением коллекции экипировки для легкой атлетики Nike Pro TurboSpeed, Денис Калинин посвятил инсталляцию космосу и астронавтам, а Елизавета Юдина и Юлия Бразаускайте обратили внимание на кроссовки.
"Арт-парк" на дизайн-заводе Flacon
Шесть показов начинающих российских дизайнеров пройдут в сентябре на московском дизайн-заводе Flacon. Проект "Арт-парк", организатором которого выступает Фонд Петра Кончаловского, ставить целью обнаружить, распознать и дать долгосрочную поддержку будущему поколению успешных авторов таких направлений, как изобразительное и цифровое искусство, мода, кино и музыка. В данный момент ещё открыт прием заявок на участие в "Арт-парке": он продлится до 15 августа. Подробную информацию можно найти на официальном сайте проекта.
Дизайн-завод Flacon, фото: archnest.com
Комментарии