Новая должность Карин Ройтфельд, ролик Motivi, снимки Maison Martin Margiela и H&M, инновации Lacoste и другие заметные события модной индустрии за неделю
Карин Ройтфельд стала международным директором моды в Harper's Bazaar
Бывший главный редактор французского Vogue и основатель журнала CR Fashion Book Карин Ройтфельд назначена международным директором моды американской версии Harper's Bazaar. Вместе с креативным директором этого издания и ее другом Стивеном Ганом она будет отбирать материалы и съемки, которые будут публиковаться на страницах Harper's Bazaar во всем мире. "Мы счастливы работать с такой значимой фигурой в модной журналистике, как Карин Ройтфельд. Надеемся, что она сможет привнести многое в это издание", — прокомментировал назначение Дэвид Кэйри, президент компании Hearst Magazines (ей принадлежит Harper's Bazaar). Издание СR Fashion Book, посвященное моде, культуре и искусству, продолжит выходить ежемесячно.
Карин Ройтфельд, фото: wmagazine.com
Balenciaga начнет выпускать одежду больших размеров
Испанский модный дом Balenciaga, все время создававший одежду для стройных девушек, начнет выпускать вещи больших размеров. Таким образом креативный директор марки Николя Гескьер решил расширить количество покупателей. "Я работаю в Balenciaga уже пятнадцать лет и на протяжении всего этого времени мы делали одежду для худых женщин. Все примерки мы устраивали на миниатюрных моделях в нашей студии. В результате я привык думать, что правильный крой подразумевает только маленький размер. Но одежда и для полных людей может быть ничуть не хуже. И когда я увижу, как полные люди надевают мои вещи и при этом чувствуют в них себя комфортно, я пойму, что иду в правильном направлении", — рассказал сам Гескьер. Пока неизвестно, когда вещи больших размеров появятся в бутиках Balenciaga.
Рекламная кампания Balenciaga, фото: Стивен Майзел
Первые снимки Maison Martin Margiela и H&M
В сети наконец-то появились первые снимки рекламной кампании совместной коллекции марок Maison Martin Margiela и H&M. В нее войдут тренчи, пальто, платья и костюмы, выполненные в деконструктивистском стиле. В магазинах H&M вся коллекция поступит в продажу уже 15 ноября этого года.
Фото: h&m.com
Инновационный проект Lacoste Lab
Марка Lacoste запустила новый проект Lacoste Lab, посвященный инновациям. Изобретения Lacoste Lab – это результат сотрудничества бренда с ключевыми экспертами в соответствующих областях. Мячи для футбола и регби созданы компанией Mitre Sports (Великобритания) из растяжимой ткани с вышитыми логотипами в виде крокодила. Бумеранг произведен компанией 3B (Франция) из тонкой березовой фанеры. Компания GPA Design (Франция) выполнила мотошлем из углерода, в линейке имеются различные размеры: S, M, L и XL. Доска для серфинга была спроектирована J.P. Stark и создана Notox(Франция), лыжи мужских и женских размеров произведены компанией Black Crows (Франция). Компания Look (Франция) сделала высокотехнологичный городской велосипед. Одним словом, Lacoste Lab является точкой пересечения передовых дизайнерских решений и технологических инноваций.
Lacoste Lab
Итоги конкурса Motivi
Марка Motivi этим летом проводила конкурс New faces for 2012, в котором приняло участие более 500 человек. Условия были очень просты – чтобы стать на шаг ближе к мечте и стать моделью, нужно было всего лишь прислать свою фотографию. Жюри выбрало победительницу: ей стала студентка Ирина Печерских. В качестве приза она отправилась на неделю моды в Милан, где посещала показы, участвовала в съемках и снимала все на камеру. Посмотреть ролик можно уже сейчас.
Комментарии