Главные события недели: запуск Numéro в России, экологическая инициатива H&M, результат коллаборации Topshop и JW Anderson, образовательный проект Aurora Fashion Week
Новость недели: Numéro появится в России
Французский журнал о моде Numéro теперь будет выходить и в России: первый выпуск появится в киосках уже в марте этого года. Редакцию российской версии возглавит журналист, колумнист американского Vogue и судья проекта "Топ-модель по-американски" Андре Леон Телли. "У меня есть все причины для того, чтобы верить в Numéro Russia, основываясь на опыте французского издания и используя энтузиазм и профессионализм российской редакции. Я думаю, что он очень быстро завоюет признание аудитории, увлеченной творчеством", – сказал он. Журнал будет выходить два раза год: в феврале и сентябре будет появляться мужская версия Numéro Homme. Запуском издания занимается холдинг Artcom Media Group, издающий Port, Interni, SNC, Exterieurs Design.
Обложка Numero
Выход Numéro на российской рынок – уже вторая попытка познакомить российских читателей с изданием. В 2007 году выпускать журнал собирался "Издательский дом Родионова", но позже руководители компании посчитали это решение нецелеосообразным с экономической точки зрения и закрыли проект. Тем не менее, российские деятели модной индустрии не считают проект убыточным и даже говорят, что Numéro станет главным конкурентом Vogue, который выходит в России уже около 15 лет.
Дизайнер: Рикардо Тиши продлил контракт с Givenchy
Дизайнер и любимец модников со всего мира Рикардо Тиши продлил контракт с Givenchy еще на три года. Несколько месяцев назад в связи с дизайнерскими перестановками в модных домах (уход Николя Гескьера из Balenciaga, Рафа Симонса из Jil Sander, Стефано Пилати из Yves Saint Laurent) в сети появилась информация о том, что Тиши собирается покинуть Givenchy и сконцентрироваться на развитии собственной марки. В декабре представители Givenchy объявили, что больше не будут выпускать кутюрную линию, а сосредоточатся на специальных проектах.
Givenchy Lookbook (2012)
Коллаборация: вторая коллекция JW Anderson для Topshop
На этой неделе в сети появились фотографии уже второй по счету коллекции JW Anderson для Topshop. Ирландский дизайнер Джонатан Уильям Андерсон, как и в прошлый раз, выпустил довольно "субкультурную" коллекцию. В линию вошли университетские куртки, свитеры с изображением машины и сердца, юбки с геометрическим риснуком, кеды на платформе. Весь лукбук можно найти на сайте vogue.co.uk.
JW Anderson for Topshop, фото: grazia.ninemsn.com.au
Экология: H&M примет старую одежду
Марка одежды H&M выступила с новой экологической инициативой. В магазинах H&M 21 февраля будут принимать старую одежду покупателей и обменивать ее на ваучеры на скидку. Главная цель проекта — сохранение природных ресурсов посредством переработки, которой займется организация l:Collect. "Социальная и экологическая ответственность – основа нашей работы в области устойчивого развития. Мы хотим помочь окружающей среде и именно поэтому предлагаем нашим клиентам удобное решение: оставлять свою ношенную или испорченную одежду в H&M", — сказал Карл-Йохан Перссон, генеральный директор H&M. С 21 февраля 2013 года можно будет сдать ненужную одежду в магазины H&M в 48 странах мира.
Ванесса Паради в рекламной кампании H&M
Образование: учебный курс "Спонсорство проектов в сфере культуры"
Интенсивный учебный курс лекций, тренингов и дискуссий "Спонсорство проектов в сфере культуры", адресованный предпринимателям свежей волны, пройдет в Санкт-Петербурге с 11 по 13 февраля этого года. Место проведения — зал "Аврора. Невский" (новый мультифункциональный центр, открытый по инициативе недели моды Aurora Fashion Week Russia). Организатором курса выступает школа Front Row — образовательный проект в области креативных индустрий: моды, современного искусства, журналистики, PR и медиа, продюсирования событий.
Артем Балаев, генеральный продюсер Aurora Fashion Week Russia, фото: Стас Гордиенко
Программа курса разбита на три дня. Первый, 11 февраля, посвящен фандрайзерам: запланированы выступления 3 агентств, которые привлекают маркетинговые бюджеты для собственных или клиентских проектов в сфере современной культуры. Во второй день состоятся выступления бренд-менеджеров тех компаний, которые связывают свое продвижение с современной культурой и инвестируют в профильные проекты (участие уже подтвердили компании Альфа-Банк и МТС). В последний день проекта пройдет круглый стол "Перспективы развития спонсорского рынка в Петербурге" с участием первых лиц проектов в сфере современной культуры.
Анастасия Дианова |
"Петербург в статусе "культурной столицы" чаще всего ассоциируется с традиционными музейными пространствами, классическими формами культурной жизни. Конечно, хочется эту ситуацию изменить! Особенно при взгляде на то, какой бум происходит в последние пару лет в Москве и какое влияние имеют креативные площадки и события в международных столицах. Сейчас мы наблюдаем старт-апы в самых разных жанрах современной культуры: фестивали, выставки, маркеты, перфомансы, презентации, концертные площадки, учебные центры, новые медиа, творческие объединения. К сожалению, не у всех хватает запаса знаний и прочности, чтобы занять свое место в городском ландшафте. Именно поэтому мы придумали курс с участием тех, кто профессионально занимается организацией событий в области культуры и тех, кто понимает всю важность поддержки таких событий. Своими знаниями и опытом поделятся те, для кого культура - это работающий бизнес". |
Регистрация на курс: +7 (911) 145 72 55, [email protected]. Полная стоимость: 3 000 рублей. Льготная стоимость: 2 500 рублей (для выпускников школы Front Row, слушателей форумов "Простые правила" и конференции Fashionomica).
Авторский курс лекций о моде Эвелины Хромченко в МГУ
Журналист и телеведущая Эвелина Хромченко, в течение 13 лет возглавляющая российскую версию журнала L'Officiel, прочтет авторский курс лекций "Журнал моды: создание и управление" на факультете журналистики МГУ. Первая лекция пройдет 7 февраля в 232 аудитории. "Я с радостью приняла предложение факультета журналистики – помимо того, что быть преподавателем МГУ – это большая честь, я получила прекрасную возможность отдать дань Alma Mater. Надеюсь, вскоре эта работа приведет к созданию на факультете журналистики МГУ кафедры журналистики моды и стиля жизни: специалисты в этой области – большой дефицит в СМИ", – прокомментировала сама Хромченко.
Помимо самого курса о моде в сентябре этого года на факультете появится и тематический модуль "Журналистика моды и стиля жизни". Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, Эвелина Хромченко и сотрудники кафедры теории и экономики СМИ уже разрабатывают программу и выбирают преподавателей. Вполне возможно, что со временем на журфаке МГУ появится первое направление, посвященное журналистике моды.
Эвелина Хромченко, фото: Андрей Калугин
Комментарии