Главные события недели: сотрудничество Viva Vox и Disney, скейтборд Марка Джейкобса, телеканал Esquire, биеннале "Мода и стиль" в МАММ
Новость недели: Viva Vox сотрудничает с Disney
Российский модный дом Viva Vox, образованный в 1997 году, снова сотрудничает с компанией Disney. Дизайнер марки, выпускник голландского университета Ecole de Couture van Rijn, Олег Овсиев выпустит коллекцию, посвященную выходу нового фильма "Оз: великий и ужасный" с актером Джеймсом Франко в главной роли. В нее войдут женственные шелковые платья в пол, топы и юбки. "Для нас большая честь сотрудничать с компанией Disney. Каждый раз мы с большим удовольствием участвуем в проектах компании, тем более что "Оз: великий и ужасный" – это невероятная по красоте волшебная история, которая очень меня вдохновила", — прокомментировал сам Овсиев. В продажу капсульная коллекция поступит 7 марта этого года (в этот же день состоится российская премьера сказочной картины "Оз: великий и ужасный").
Эскиз Viva Vox
Марка Viva Vox до этого сотрудничала с Disney. Она выпустила коллекции по мотивам фильмов "Алиса в стране чудес" и "Пираты Карибского моря" и даже посвятила линию мультипликационному персонажу Минни Маус.
Дизайнер: скейтборд Марка Джейкобса
Американский дизайнер и креативный директор модного дома Louis Vuitton Марк Джейкобс разработал дизайн и выпустил несколько скейтбордов Road Rush. Каждый из них украшен абстрактными изображениями, напоминающими работы уличных художников. Всего в продажу поступит 150 скейтбордов, которые скоро можно будет найти на сайте marcjacobs.com. Цена – 69 долларов. В сети уже появился рекламный ролик с 15-летним скейтбордистом Тристеном Малдонадом в главной роли.
Журнал: у Esquire появится собственный телеканал
Мужской журнал Esquire обзаведется собственным телеканалом. Американский канал G4, показывающий передачи о видеоиграх, изменит название и формат и 22 апреля этого года превратится в Esquire Network. Его контент составят как интеллектуальные, так и развлекательные передачи о путешествиях, моде, автомобилях, политике и кулинарии. Целевая аудитория (как и у самого журнала) – взрослые состоятельные мужчины.
Обложка журнала Esquire
Видео: короткометражка McQ
Фотограф Роджер Деккер снял короткометражную ленту в поддержку новой осенне-зимней коллекции линии McQ (модный дом Alexander McQueen). Видео рассказывает о бунтарстве и юношестве: источниками вдохновения стали послевоенное итальянское кино и чешский авангард двадцатых годов.
Биеннале: "Мода и стиль в фотографии" в МАММ
Восьмая московская международная биеннале "Мода и стиль в фотографии" (20 февраля - 26 мая 2013 года, Мультимеди Арт Музей) рассмотрит моду как явление, в котором находят отражение основные художественные и стилеобразующие процессы. Тема фестиваля – "Красота: мифы и источники вдохновения" – это попытка переосмыслить процесс формирования наших представлений об идеале красоты и их изменений с течением времени. "Ключевой проект биеннале – "Это Париж! Модернизм в фотографии. 1920-1950. Из коллекции Кристиана Букре" – разместится на Остоженке, 16 и представляет уникальное собрание, приобретенное парижским Центром Помпиду в 2011 году. Широкий диапазон представленных явлений - сюрреализм, неоклассицизм, репортажная съемка - позволяют воссоздать архитектурный портрет города, облик людей и общий имидж эпохи. Период, когда за Парижем закрепился культовый статус "Мекки мировой моды и стиля" – сообщается в пресс-релизе. В рамках биеннале также покажут экспозиции работ африканских фотографов Сейду Кейта и Малика Сидибе, снимки Патрика Демаршелье и автопортреты Верушки. Подробнее – mamm-mdf.ru.
Фото: mamm-mdf.ru
Премия: победители Prix d'Excellence de la Beauté 2013
Журнал Marie Claire наградил победителей ежегодной международной премии Prix d'Excellence de la Beauté (Приз велколепия за инновации в области красоты). В состав вошли редакторы отделов красоты Marie Claire из Италии, Кореи, США, Франции, Испании, Индии, Китая и России, а также представители французских изданий Vliva, Madame Figaro и других. Призы получили компании Touch Eclate ("Лучшие косметические средства"), Giorgio Armani ("Тональное средство"), Dior ("Линия тональных средств"). Подробная информация о победителях премии и церемонии награждения опубликована в мартовском номере Marie Claire, который уже поступил в продажу.
Рекламная кампания Dior Beauty
Выставка: фотографии Мэрилин Монро привезут в Петербург
Выставку Marilyn Forever, на которой будут собраны редкие портреты голливудской дивы, из Москвы привезут в Петербург. Она соберет 25 портретов, сделанных влиятельным фотографом и близким другом актрисы Милтоном Х. Грином. Портреты из личного архива Грина до этого выставлялись в нью-йоркском бутике Chopard в мае прошлого года, параллельно с открытием 65-го Каннского кинофестиваля, и в московском Мультимедиа Арт Музее. В Петербурге снимки с изображением Монро можно будет увидеть в универмаге ДЛТ с 22 февраля по 8 марта этого года.
Мэрилин Монро, фото: Милтон Х. Грин
Снимки Милтона Х. Грина регулярно публиковались в журналах Vogue, Harper's Bazaar, Life, Look. Перед объективом его камеры появлялись актрисы Одри Хепберн и Софи Лорен, певец Фрэнк Синатра, актер Стив Маккуин и другие заметные фигуры двадцатого века. С Монро он познакомился в 1949 году в студии журнала Life. "Я думал, что уже видел их всех; будучи в бизнесе я работал с таким количеством моделей и актрис. Но я никогда не видел никого с такой интонацией в голосе, добротой и мягкостью", — говорил Грин о Монро. За годы их знакомства она успела стать для него не только музой, но и близкой подругой. Все снимки Монро авторства Грина отличаются естественностью и непринужденностью.
Комментарии