Мы выбрали самые интересные новинки этой недели в сфере красоты и спешим скорее ими с вами поделиться.
Вдохновляясь Ги Бурденом
Фотография Ги Бурдена
Марка профессиональной косметики NARS богата коллекциями, посвященными арт-личностям. Так, основателя бренда Франсуа Нарса уже вдохновляли Энди Уорхол, Кэнди Дарлинг и Эди Седжвик. На этот раз мастер обратился к творческому наследию известного фотографа Ги Бурдена, который не раз сотрудничал с Vogue и Chanel. Снимки Ги украсили палетки теней и румян, а красный цвет стал центральным, так как был любимым у фотографа. Всего же в коллекции Guy Bourdin представлено шестнадцать косметических продуктов, купить которые можно будет уже первого ноября.
Lancôme и Лили Коллинз
Лили Коллинз – американская актриса и модель, дочь знаменитого английского вокалиста Фила Коллинза – стала лицом косметической марки Lancôme. Она представит весенне-летнюю коллекцию бренда «Французская балерина». Как признается актриса, стать избранницей Lancôme для нее большая честь. «Я всегда восхищалась умением марки раскрывать и подчеркивать внутреннюю красоту, грацию, элегантность и великолепие женщины», – прокомментировала сама Коллинз.
Новые коллекции лаков Deborah Lippmann
Только на экраны вышел загадочный фильм «Гравитация» с Сандрой Баллок в главной роли, как марка Deborah Lippmann выпустила коллекции лаков, две из которых посвящены тайнам глубин Вселенной. В коллекцию Space Oddity вошли три оттенка – серо-лавандовый, серебристый и золотой. Цветовая палитра лаков из коллекции Starlight сосредоточена вокруг романтики космоса: там и розовый, и радужно-мерцающий и угольно-черный.
Ноты балета
В парфюмерии, как и в моде, кажется, все давно изобретено. Но создатель ароматов Альберто Мориллас не идет по проторенной дорожке и черпает идеи не в стерильной лаборатории, а на репетиции английского национального балета в Южном Кенсингтоне. Результатом тандема парфюмерии и классического танца стали духи Iris Prima, которые передают атмосферу старого театра. Ноты аромата академически просты и свежи: бергамот, зеленая амбра, розовый перец, ирис, жасмин и сандал. Цена за 100 мл – 11 100 рублей.
60 лет Rouge Dior
Прошло ровно шестьдесят лет с тех пор, как на прилавках впервые появилась помада Rouge Dior. Первый ее оттенок – огненно-красный. Провокационный цвет был любимым у самого Кристиана Диора. И хотя наполнение помады не менялось, футляр претерпевал метаморфозы.
Все новинки в ближайшее время можно будет приобрести в магазинах косметических сетей «Рив Гош», «Л’Этуаль», «Иль Де Ботэ», а также в персональных корнерах марок в универмагах ДЛТ и ЦУМ.
Комментарии