Мы выбрали самые интересные новинки этой недели в сфере красоты и спешим скорее ими с вами поделиться.
Jack Black – впервые в России
![](/media/beingallery/uploads/2013/10/1453209457407201378293507161944.jpg)
На российский рынок вышла марка мужской косметики Jack Black, которая появилась в Америке. Каждый продукт выполняет сразу несколько функций. Так, очищающее средство подходит одновременно для лица, тела и волос. Не нужно множество баночек и скляночек, которые столь ненавистны мужчинам. Кроме того, марка серьезно относится к составу своей косметики: она не содержит отдушек, парабенов и красителей.
Коллекция «Сердце земли» Aveda
![](/media/beingallery/uploads/2013/10/___________1.jpg)
Новая коллекция макияжа Heart Lands марки Aveda предназначена для хмурого английского утра и чуть надвигающихся сумерков. Так, для губ выбраны глубокие винные цвета, а тени – воплощение травяных оттенков и морского прибоя. Романтичный макияж моделей окрашен в природные, но несколько мрачные тона, свойственные окружающему пейзажу, где повсюду растёт вереск.
Ароматы Replica марки Maison Martin Margiela
![](/media/beingallery/uploads/2013/10/844589c1660725a827fff295ae8f43f2.jpg)
Почувствовать ароматы любимых мест парфюмеров Жака Кавалье и Мари Саламань и окунуться в вихрь воспоминаний поможет их новая коллекция духов для Maison Martin Margiela. Каждый из трех запахов – отсылка к определённому месту и событию. Аромат Flower Market с нотами фрезии и розы напоминает о цветочном рынке в Париже в 2011 году. Аромат Beach Walk с аккордами мускуса, бергамота и лимона переносит в город Кальви 1972 года. А Funfair Evening c эссенцией ванили и яблока окутывают настроением парка аттракционов в Санта-Монике в 1994 году. Модный дом не случайно выбрал столь интересную, почти сокровенную отсылку ароматов. Шесть аскетичных флаконов с аптечными этикетками берут свое начало в коллекции одежды и аксессуаров Replica, состоящей из копий вещей, обнаруженных в разных уголках мира. «Одежда из прошлого может быть современной и сегодня, и даже завтра. Именно эту концепцию мы и хотели воплотить в ароматах», – говорят в Maison Martin Margiela.
Художник Такаши Мураками для Shu Uemura
![](/media/beingallery/uploads/2013/10/Такаши-Мураками-5.jpg)
Японский художник аниме Такаши Мураками придумал дизайн для новой коллекции макияжа Shu Uemura. Лимитированная серия косметических средств Six Heart Princesses по мотивам популярного японского мультфильма 6HP включает в себя палетки теней, накладные ресницы, набор кистей, а также щипцы для завивки ресниц, тюбики и палетки которых оформлены по эскизам Такаши. Коллекция поступит в продажу совсем скоро: уже 1 ноября. Напоминаем, что эта коллаборация художника не первая, до этого он сотрудничал с такими марками, как Louis Vuitton, Issey Miyake и Viktor & Rolf, поэтому отлично разбирается в перипетиях модного мира.
Мини-фильм Dolce & Gabbana о Velvet collection
Модный дом Dolce & Gabbana выпустил мини-фильм в поддержку коллекции ароматов Velvet сollection. Шесть флаконов, наполненных духом Италии с нотами мандарина, нероли и флердоранжа, не имеют конкретного гендерного адресата и подойдут как мужчине, так и женщине. В новом ролике дизайнерский дуэт проводит параллель между кропотливой работой кутюрье и тонким чутьем парфюмера.
Все новинки в ближайшее время можно будет приобрести в магазинах косметических сетей «Рив Гош», «Л’Этуаль», «Иль Де Ботэ», а также в персональных корнерах марок в универмагах ДЛТ и ЦУМ.
Комментарии