Мы выбрали самые интересные новинки этой недели в сфере красоты и спешим скорее ими с вами поделиться.
Марка Clinique выпустила тени в формате Chubby Stick
Восемь Chubby Stick- карандашей с тенями вместо привычного грифеля вошли в новую коллекцию Chubby Stick Shadow Tint for Eyes. Конфетные оттенки стойко держатся на веке и легко комбинируются между собой, создавая неповторимый образ. Изначально формат Chubby Stick использовался компанией Clinique для производства симбиоза губной помады и лайнера. Вскоре Джэнет Пардо, старший вице-президент отдела разработки продукции Clinique, решила, что такой способ нанесения будет удобен и для макияжа глаз. И попала в точку.
Коллекция Miss Universe
Косметический бренд OPI известен лимитированными коллекциями на разнообразные темы: последняя, к примеру, посвящена конкурсу «Мисс Вселенная». В честь него арт-директор OPI Сьюзи Вайс-Фишман придумала три новых оттенка: лиловый I’m Feeling Sashy, сливовый Miss You–niverse и платиновый This Gown Needs a Crown.
Хуан Бетанкур в ролике для Tom Ford Men Beauty
Модель Хуан Бетанкур полюбился нам после рекламы Tom Ford for Men Skincare and Grooming, в которой он демонстрировал процесс использования очищающего средства, крема для лица и грязевой маски. В новом ролике Хуан рассказывает и показывает, как ухаживать за кожей лица с помощью новых средств Tom Ford Men Beauty.
Сыворотка Le Serum от Clé de Peau Beauté
Косметическая марка Clé de Peau Beauté, которая в России появилась в продаже в 2012 году, представила новую сыворотку Le Serum для восстановления кожи. Действует она хитро: ее компоненты направлены на поддержание среды, необходимой для работы фундаментальных клеток кожи. Поддерживая среду, сыворотка тем самым обеспечивает регенерацию новых клеток. Кожа становится упругой и эластичной. В основе сыворотки – растительные экстракты василька, лилии и пиона. Лицом средства Le Serum стала молодая актриса и модель Аманда Сейфрид.
Новый аромат Roses de Chloé
Парфюмеры Chloé никогда не изменяют розе. Начиная с 2008, год за годом в каждом аромате присутствуют розовые ноты. Так и новые духи Roses de Chloé сосредоточены вокруг этого цветка, но оставляют пряный мускатный шлейф. А чтобы аромат сохранился в течение всего дня, духи предлагают использовать вкупе с парфюмированным гелем для душа, лосьоном для тела и дезодорантом. Романтичную туалетную воду рекламируют модели Тильда Линдстам, Каролина Браш Нильсен и Эстер Хэш.
Все новинки в ближайшее время можно будет приобрести в магазинах косметических сетей «Рив Гош», «Л’Этуаль», «Иль Де Ботэ», а также в персональных корнерах марок в универмагах ДЛТ и ЦУМ.
Комментарии