Создатели ролика Dumb Ways to Valentine («Глупые способы поздравить с Днем святого Валентина») решили не мелочиться. Они предлагают на День святого Валентина не ограничиваться стандартным набором подарков (цветами и конфетами), а в прямом смысле слова подарить возлюбленной сердце.
Этот ролик, как и предыдущий Dumb Ways to Die, создан в рамках рекламной кампании метрополитена Мельбурна австралийским креативным агентством McCann и, кажется, его ждет не меньший успех. Напомним, что видео Dumb Ways to Die набрал более 50 миллионов просмотров на YouTube и получил награды Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» и специальный приз Международного Венецианского кинофестиваля, но в Росии показан не был, так как Роскомнадзор углядел в нем пропаганду суицида.
Комментарии