1. "Тапочки"
Главной по удобным "тапкам" маркой можно считать Birkenstock: бренд существует с 1774 года и производит сандалии и шлепанцы с поддерживающей подошвой из пробки. Подошва вогнута внутрь, защищает ногу, а также обладает ортопедическим эффектом. Хороша обувь и внешне: в отличие от резиновых сланцев, уместных исключительно на пляже и в бассейне, "биркенштоки" можно смело носить и в городе.
Birkenstock, модель Arizona
Тему удобных и простых, лаконичных по дизайну сандалий в весене-летнем сезоне подхватили многие люксовые марки (Isabel Marant, Kenzo, Tibi, Givenchy и другие), а вслед за ними и демократичные – Topshop, Zara, Jeffrey Campbell.
Сандалии Jeffery Campbell, 3300 руб. (Nastygal.com)
Фрагмент рекламой кампании Isabel Marant Etoile весна-лето 2014
2. Слипоны
Вполне способные разбавить общество кроссовок всех мастей, слипоны крайне просты по форме и легки в носке: резиновая подошва отлично моется, а замысловатость верха можно выбирать по вкусу и случаю. Самый внушительный выбор слипонов – в весенне-летней коллекции 2014 года Topshop: розовые, голубые, в клетку, под кожу рептилии и другие.
Слипоны Topshop, 1999 руб.
Слипоны Saint Laurent, 25800 руб.
3. Тракторы
Помните осенне-зимнюю коллекцию 2013-2014 Stella McCartney? В обувной ее части нашумевшим хитом, практически во всех интернет-магазинах обозначенным sold out, стали ботильоны на платформе-тракторе. Демократичные бренды добавили летних расцветок и домыслили пряжки. Особенно нам нравится марка Miista – обувь дизайнера Лоры Вилласенин олицетворяет собой будущее модное лето.
Ботильоны River Island, 4999 руб.
Сабо Miista by Laura Villasenin, 6099 руб. (miista.com)
4. "Мулы" без задника
Стелла МакКартни ввела и другой обувной тренд – создала дизайн мулов (сабо) без задника, а, если точнее, с как будто стоптанным задником. Zara на радость миллионам модниц моментально среагировала и практически полностью скопировала популярную модель обуви британского дизайнера. Будете в одном из магазинов сети – не проходите мимо.
Сабо или "мулы" Zara, 3999 руб.
Фрагмент рекламной кампании Stella McCartney весна-2014
5. Миди
Широкий и низкий каблук – почти трибьют Spice Girls и 1990-х в целом. Невысокий каблук устойчив, удобен, а некоторые его версии – как, например, у See by Chloe, еще и опровергают воспоминания о нем как о "топорном".
Cабо Zara, 4399 руб.
Сандалии See by Chloe, 14190 руб.
Комментарии