Бывший креативный директор Mugler — год назад занявший аналогичную должность в Diesel — и по совместительству личный стилист Леди Гаги, представил в Венеции свою первую полноценную коллекцию для знаменитого бренда.
Успешно интегрировав собственное видение в ДНК марки, представленной коллекцией дизайнер одновременно вернул Diesel к корням. Шоу было поделено на три части, в каждой из которых главенствовали фирменные элементы бренда: милитари, кожа и деним. Моделями стали представители субкультур, а завершилось шоу выступлением певицы Брук Кэнди.
Не пускаясь в неоправданные эксперименты, Формичетти сконцентрировался на истории и айдентике бренда, заложив прочный фундамент для будущих коллекций. Что подтверждают и слова основателя Diesel Ренцо Россо: «Это не просто очередной показ. Именно такими мы хотим быть в ближайшие десять лет — современной альтернативой миру роскоши. Отныне мы говорим „нет“ легкомысленности».
Комментарии