Джеймс Франко тесно связан с Модным домом. Он уже несколько лет является лицом аромата марки и в прошлом году продюсировал документальный фильм о креативном директоре Gucci Фриде Джаннини.
В свежем ролике, который Джеймс Франко снял для бренда, представлена новая коллекция солнцезащитных очков. Главным героем небольшой истории под названием Techno Color Sunglasses стал сам Франко.
В плотном графике актера, продюсера, режисера, сценариста, художника и писателя находится время даже для шуточных проектов с Сетом Роганом — самым частым объектом пародий дуэта стали Канье Уэст и Ким Кардашьян. Недавно в инстаграме Франко появилась спародированная обложка апрельского номера Vogue. Еще раньше он покадрово переснял со своим участием клип Уэста Bound 3.
Комментарии