Год основания: 1996
Страна: Швеция
Основатель: Джонни Йоханссон
Дизайнер: Джонни Йоханссон
Джонни Йоханссон
Лица марки: Кайли Миноуг, Сиенна Миллер, Хилари Дафф, Кейт Мосс
Сиенна Миллер в джинсах Acne
ДНК марки: все вещи марки Acne отличают четкие линии, асимметрия и свободный крой в стиле унисекс. Одежда Acne сдержанна и выполнена в чистых и насыщенных цветах.
Факты из истории Acne
- Acne расшифровывается как Ambition to Create Novel Expressions (Амбиции для создания нового выражения);
- Джонни Йоханссон не имеет дизайнерского образования. В 1996 году он создал экспериментальную коллекцию джинсов. Это были прямые синие джинсы унисекс, прошитые красной строчкой;
- первая полноценная коллекция джинсов Acne была представлена в 1998 году в Стокгольме. Со временем марка стала производить не только джинсы, но и мужскую и женскую одежду, обувь и аксессуары;
Одежда марки Acne
- руководство марки Acne изначально отказалось от рекламы, зато дважды в год выпускает собственный журнал Acne Paper – издание о дизайне и моде, фотографии, культуре и искусстве, путешествиях и спорте;
Журнал Acne Paper, зима 2011
- Acne – это не только марка одежды, это сообщество (Йоханссон называет его «The Creative Collective» или «Acne Family»). В составе Acne Group: продюсерская компания Acne Film, маркетинговое агентство Acne Creative, студия веб-дизайна Acne Digital, журнал о моде и культуре Acne Paper и компания Acne JR, выпускающая детские игрушки;
- в 2008 году Acne выпустила коллекцию джинсовой одежды совместно с маркой Lanvin. Также в 2008 году совместно с компанией по производству велосипедов Bianchi Bicycles был создан дизайнерский гоночный велосипед;
Коллекция Acne & Lanvin
- в 2010 году марка Acne сотрудничала с ювелирами Микаэлем Зоблем и Хусамом Эль-Одехом для создания коллекции украшений;
Украшения из совместной коллекции Микаэля Зобель и Acne
- в марте 2013 года марка Acne представила свою рекламную кампанию, в которой одежду демонстрируют собаки породы веймаранер;
Рекламная кампания марки Acne
Вещи Acne:
Ценовая политика: культовые джинсы обойдутся в 7000-10000 рублей, остальная одежда стоит подороже. Кожаные сумки продаются в среднем за 25000 рублей, а клатчи-шкатулки – за 30000-50000 рублей. Ботильоны можно купить за 23000-30000 рублей. Журнал Acne Paper стоит около 600 рублей;
Клатч марки Acne, 39500 рублей
Основные типы вещей: минималистичные платья, легкие брюки, обувь, футболки, джинсы;
Платье марки Acne, 15500 рублей
Культовая вещь: джинсы, бланковые футболки;
Год выхода в Россию: фирменных магазинов Acne в России нет;
Где продается в России: в Москве – универмаг «Цветной»; в Санкт-Петербурге – Day & Night Lite;
Видео коллекции осень-зима 2014-2015
Коллекции Acne:
Мужская коллекция весна 2014
Мужская коллекция осень 2014
Курортная коллекция 2014
Коллекция весна 2014
Коллекция pre-fall 2014
Коллекция осень 2014
Комментарии