Несколько фактов о Supreme
  • 14.06.15
  • 73455

Несколько фактов о Supreme

Один из символов уличной культуры, прочно занявший свою нишу и сохраняющий статус производителя редкой стритстайл-одежды.

Лукбук Supreme весна-лето 2014

Молодые и дерзкие

Марка Supreme была основана в Нью-Йорке в 1994 году: для бренда одежды двадцатилетняя история – это история короткая, а в случае с Supreme еще и весьма успешная. Создатель Supreme, Джеймс Джеббиа, сам не катался, но всегда любил атмосферу, связанную со скейтбордингом. Некоторое время он работал с Шоном Стасси (Stussy), а после того, как тот свернул деятельность, открыл свой собственный магазин, в котором попытался отразить дух скейтеров с Нижнего Манхеттена.

Джеймс Джеббиа

Tumblr - cliftoncastro

Первый магазин марки открылся (и продолжает работать сегодня) на 274 Lafayette в Нью-Йорке. Деятельность Supreme развивалась по схожему с нынешними стритстайл-проектами сценарию: сами открыли, сами покупаем, однако об успехе нью-йоркских скейтеров молодые дизайнеры могут только мечтать. На сегодняшний день Supreme – один из символов уличной культуры, прочно занявший свою нишу и сохраняющий статус производителя редкой, даже уникальной одежды. Попробуйте отыскать пять монобрендовых магазинов Supreme в одном городе: не найдете никогда, ведь их 9 на весь мир. Два работают в США (в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе), один в Лондоне и 10 в Японии.

Supreme x Comme des Garcons

Логотип

Может показаться, что логотип марки Supreme так прост и безыдеен, что его может повторить каждый школьник. Простые буквы, простой фон. Но представители уличной, скейтерской культуры – такие же замороченные на именах и уместности вещи модники, как и те, кого модниками называют иронично-снисходительным тоном. И, конечно, логотип марки не мог быть выдуман на ровном месте: создатели Supreme вдохновлялись творчеством американской художницы Барбары Крюгер. Начавшая свой путь еще в 1960-х как художник в модном журнале, Крюгер позже переключилась на темы феминизма, поп-культуры и политики: характерное написание ее лозунгов и стало вдохновением для Supreme.

Работы Барбары Крюгер

Логотип Supreme

Маленькие тиражи

Когда модники выстраиваются в очереди к H&M, чтобы успеть купить одну из вещей, вошедших в совместную с известными дизайнерами линейку – это для многих удивительно. А ведь тираж таких коллекций, если подумать, огромен. Как же тяжко приходится почитателям марки Supreme: коллаборации, в которых участвуют они, всегда насчитывают буквально сотни, а то и единицы товаров. Каждый раз создающие ажиотаж вокруг своих коллекций, Supreme собирают у дверей магазинов километровые очереди. А те, кто успел приобрести вещь из лимитированной серии, делятся фотографиями – нам нравится лента по тегу #supreme в Tumblr.

Как, к примеру, распределить среди всех желающих всего 8 дек, вручную разрисованных Дэмиэном Херстом? Или деловые костюмы для скейтеров, созданные вместе с Adam Kimmel? Совсем недавно вышли совместные коллекции с Comme des Garcons и Nike. На Ebay еще что-то осталось.

Вещи из "обычных" коллекций Supreme также шьются в небольшом количестве: часть продается через монобренды, часть – через официальный онлайн-магазин, а некоторые вещи можно найти в парижском Colette.

Утро перед презентацией коллаборации Supreme/Nike

Дека, вручную расписанная Дэмиэном Херстом


Купить Supreme

Онлайн-магазин марки предлагает и основные линии, и те, что произведены совместно с дизайнерами и другими брендами. Несмотря на статус редкого, бренд соблюдает доступную ценовую политику. Доставка в Россию есть, ее стоимость – 30 фунтов.

Замшевая куртка - 488 фунтов, футболка - 35 фунтов, кепка New Era 5950 - 44 фунта, шапка - 26 фунтов, кожаная кепка - 60 фунтов, пятипанелька Nepal - 36 фунтов

Читайте также:

- Совместная коллекция Supreme и Nike

- Для новой футболки Zara позаимствовала логотип у Supreme

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама