Kitsune — бренд, за более чем десятилетнее существование снискавший славу редкого, ультрамодного и одинаково талантливого в разных областях: музыке, моде и ресторанном деле. Рассказываем, чем знаменита эта «лисица».

Рекламная кампания Maison Kitsune весна-лето 2014 со Скай Феррейрой
Лисичка
Бренд Maison Kitsune, выпускающий мужскую и женскую одежду, появился в 2002 году благодаря Жильда Лоэку и Масая Куроки. Название Maison Kitsune составное: за французскую часть «maison» отвечает Лоэка, а за японскую «kitsune», что в переводе значит «лисица» — Куроки. Отсюда, понятно, и логотип, который кочует в виде принта или рисунка из коллекции в коллекцию и появляется то на брелоке, то на чехле для смартфона, а то и на одежде. Согласно японским легендам, лисицы хитры и могут в течение жизни совершать множество превращений, в том числе и в людей. Так лисица-логотип объясняет многогранность Maison Kitsune, которые помимо моды занимаются музыкой и владеют парой кафе.

Foxes Everywhere

Рекламная кампания Maison Kitsune весна-лето 2014
Лейбл Kitsune
C момента появления двенадцать лет назад, команда Maison Kitsune занималась также развитием собственного музыкального лейбла Kitsune. Жильда Лоэк до знакомства с Куроки долгое время работал с Duft Punk. Творческий дуэт решил по примеру лучших японских концепт-сторов объединить страсть к одежде с любовью к музыке и создать свой лейбл. На нем вышло уже более десятка сольных альбомов разных исполнителей, среди которых были Two Doors Cinema Club, Crystal Fighters и Hot Chip.

Kitsune-плеер работает по ссылке
Одежда
Бренд Maison Kitsune состоит из трех линий: Parisien, Kitsune Tee и Maison Kitsune. В первой, Parisien, с помощью одноцветных и крайне простых по форме поло, кардиганов и топов выражен кроткий уличный французский стиль. Простые белые кеды, зеленое поло, голубая джинсовая рубашка – универсальные вещи из натуральных материалов. В Kitsune Tee, как ясно из названия, главное место занимают футболки – почти все либо с лисицами, либо с надписями «Kitsune» и «Parisien». Третья, самая полная и самая дорогостоящая линия бренда – Maison Kitsune: в ней представлены бомберы, кожаные куртки, трикотаж, футболки, джинсы и брюки, классические костюмы нетривиальных расцветок (например, в крупную бело-голубую клетку), а также линия аксессуаров и обуви. Стоимость джинсовой куртки – от 250 евро, пары брюк на каждый день – от 200 евро.
Доставка из онлайн-магазина работает по всему миру, в том числе и в России.

Кепка и сумка из коллекции Kitsune Tee

Скай Феррейра в рекламной кампании линии Maison Kitsune
Кафе Maison Kitsune
Команда Maison Kitsune развивает не только модное и музыкальное, но и гастрономическое направление: в 2013 году открылось одноименное кафе в Токио, а спустя год — на родине бренда, в Париже.

Такие чашки можно купить в онлайн-магазине Maison Kitsune
Если мода и все прилегающие к ней области жизни вам не чужды, обязательно загляните в Cafe Kitsune на кофе, чтобы прочувствовать атмосферу: парижское кафе находится в двух шагах от Лувра, на 51 Galerie de Montpensier и работает с 8:30 до 18:30. Идти туда за едой, естественно, не стоит, а вот за эстетическим удовольствием от окружающих, интерьера, кофе и мини-десертов (само собой, без глютена) — вполне. Если фото с белым бумажным стаканчиком в руках вам недостаточно, можете купить керамическую чашку с логотипом за 20 евро, те же аксессуары иногда поступают в продажу в онлайн-магазине.
Гастроли
Maison Kitsune — любители гастролей: Берлин, Нью-Йорк, Мюнхен, Барселона, Брюссель. В мировые столицы французы выезжают с небольшими коллекциями, выпущенными специально к поездке, диджей-сетами или совмещают и то, и другое. В тур Kitsune этой весной попала и Москва: в рамках «французских дней» в универмаге «Цветной» марка представила серию футболок – монохромных, с лаконичной надписью «Moscovite» – и устроила вечеринку в Denis Simachev. За новостями Maison Kitsune можно следить в журнале или в Instagram.

Moscovite Maison Kitsune (@kitsune)
Комментарии