Не далее как в прошлую пятницу все двенадцать учениц школы в компании со своим незаменимым преподавателем отправились в один из самых интересных магазинов дизайнерской одежды Banya Concept Store, дабы на наглядном примере освоить основы мерчендайзинга и правила работы с вещами
Banya Concept Store переехал в пространство ТКАЧИ на Обводном канале, что позволило ученицам ознакомиться с ассортиментом не только самой «Бани», но и соседних магазинов.
Помимо необъятного материала по составлению маршрута стилиста, продиктованного баритоном Гоши Карцева, студентки получили массу полезной информации от основателя Banya Рустама Эйбатова и приглашенных гостей: Ярослава Лапина, оформителя витрин Zara, и Вероники Курносовой, визуального мерчендайзера H&M.
Другими словами, за три часа был совершен детальный экскурс как в специфику работы мэйнстримовых гигантов рынка, так и в секреты концептуальных, альтернативных магазинов дизайнерской одежды.
Хотелось бы еще раз поблагодарить наших гостей за честность и чувство юмора, "5 этаж" "Ткачей" за предоставленные сидячие места, а руководителя магазина Russian Room Дениса Шевченка за пластиковые стаканчики.
P.S.: 1. Мы пили из них только минеральную воду.
2. Рустам, ты очень красивый, мы тебя любим!!!
Комментарии