Москва Интерактивная: новые медиа для освоения общественных пространств
  • 21.07.10
  • 568

Москва Интерактивная: новые медиа для освоения общественных пространств

Двухнедельный воркшоп «Москва Интерактивная: новые медиа для освоения общественных пространств» пройдёт в институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка»

Темой воркшопа, который откроется 23 июля 2010, станет исследование влияния Интернет, социальных сетей и других новых средств связи на структуру современного города на примере Москвы. Перед участниками будет поставлена задача: пересмотреть систему связей между реальным  и виртуальным пространствами Москвы. Накопленные данные будут использованы участниками для разработки новой карты общественных пространств столицы и для создания проектов интерактивных инсталляций в этих местах.

«Как будет развиваться структура города, схема улиц, сохранится ли потребность в ориентирах, городских достопримечательностях, когда у каждого есть GPS-навигатор или приложения, дублирующие реальное пространство? Как Facebook повлияет на роль городских площадей или бульваров? Twitter – трибуна для ораторов нового столетия?»

Преподавателями станут Даниель Дендра - архитектор, преподаватель архитектурной школы Dessau, Фэбиэн Нейхауз - автор блога WWW.URBANTICK.BLOGSPOT.COM и книг «Циклы развития городской среды», 2010 (издана LAP) и «Темпоральный урбанизм», 2010 (готовится к изданию в Springer), и Иммануэль Кох - дизайнер, исследователь, работающий в Лондоне и Сингапуре. (Подробнее о преподавателях и программе на сайте института «Стрелка»).

Пример интерактивной инсталляции

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама