Неделя моды, проходящая в настоящее время в Нью-Йорке, продолжает подтвержать репутацию самой медиаориентированной недели моды в мире
Родоначальница формата "неделя моды", распространившегося позже по всем странам мира, New York Fashion Week стартовала ещё в 1943 году. Идеологически задача организаторов была предельно простой: собрать в одно время и в одном месте максимальное количество прессы и дизайнеров-производителей, чтобы совместными усилиями привлечь внимание американской публики к американской же одежде. New York Fashion Week (теперь Mercedes-Benz Fashion Week New York) до сих пор носит репутацию самой медиаориентированной недели моды и по совокупному количеству упоминаний в прессе опережает всех своих соперниц.
Осенью 2010 стратегия New Fashion Week остаётся прежней: донести информацию о производителях до максимального количества потенциальных покупателей, в том числе и через сеть Интернет. Так что теперь, до того как аналитики, редакторы, обзреватели и другие интерпретаторы всё растолкуют и расставят по полочкам, каждый Интернет-пользователь, интересующийся модой, может собственными глазами в видеорежиме очень приличного качества оперативно узнавать обо всём, что происходит в павильонах NYFW, на специальном канале Mercedes-Benz Fashion Week, организованном на Youtube.
Комментарии