Компания Gucci подписала трехлетний контракт с Recording Academy, основателем The Grammy Awards. Целью сотрудничества будет спасение ценных виниловых пластинок
В рамках проекта будет выпущена специальная коллекция часов и украшений Gucci Grammy, созданная креативным директором марки Фридой Джаннини. Вырученные от продажи средства будут направлены в принадлежащий Recording Academy музей музыки, где в архивах идет активная работа над реставрацией старых виниловых записей и переводом и в современный формат.
Фрида Джаннини сама является владелицей коллекции из восьми тысяч виниловых дисков и считает музыку одним из главных источников вдохновения. Она лично отбирает саундтреки для показов и рекламных роликов. Например, пару лет назад именно Фрида выбрала трек "I feel Love" Донны Саммер для рекламы аромата "Flora".
Помощь в сохранении музыки для будущих поколений - не первый благородный жест Gucci. Марка сотрудничает с благотворительной организацией Мартина Скорсезе "The Film Foundation", благодаря помощи Gucci было спасено от гибели в архивах уже шесть ценных кинокартин.
Комментарии