Выразительная сила бренда продолжает волновать сердца художников. В этот раз за тему взялся американец Джейсон Элпер (Jason Alper), автор костюмов к фильмам «Борат» и «Бруно»
Узнаваемый узор сумок и саквояжей Louis Vuitton — лучший выбор для художника, желающего раскрыть тему подлинного-поддельного и выступить с критикой буржуазного общества. В Guy Hepner Gallery в восточном Голливуде открылась выставка Джейсона Элпера "Proletarian Drift and the Enfranchisement of the Bourgoisie" ("Стремление пролетариата и освобождение буржуазии"). Художник украсил шедевры мировой живописи, даже скатерть на столе во время тайной вечери, монограммами Louis Vuitton.
Со времен Энди Уорхола художники постоянно используют магию бренда в своих интересах. Высмеивая массовое поклонение логотипам Chanel или YSL, они, сами того не желая, признают их силу. Жан-Шарль де Кастельбажак в своих прошлогодних работах нарисовал логотипы поверх шедевров мировой живописи. Бертран План (его выставку "Между" можно до 10 ноября посетить в Лофте "Этажи") покрасил поддельные сумки Louis Vuitton в белый, чтобы затем снова спроецировать на них монограммы.
Выставка Джейсона Элпера получила хорошие отзывы от модного журнала Vogue, хотя для такого известного поп-культурного провокатора эта идея, конечно, весьма вторична: ведь когда-то он прицепил уши зайчика Playboy к маске штурмовика из "Звездных войн", разработал дизайн зеленого купальника для Саши Барона Коэна в фильме "Борат", а также многие костюмы для фильма "Бруно".
Подробнее о выставке и других работах художника на сайте Guy Hepner Gallery.
Комментарии