Итальянские марки не упускают возможности не только использовать, но и подзаработать на новых технологиях. Gucci и Armani почти одновременно представили публике очки, предназначенные исключительно для просмотра фильмов в формате 3D
3D-кино набирает популярность и, вполне возможно, объемный формат изображения в ближайшем будущем полностью вытеснит традиционное кино. Если верить этим прогнозам, собственные 3D-очки - вещь довольно нужная. Хотя истинная причина, скорее всего, в том, что в обычных 3D-очках, которые бесплатно получаешь при покупке билета выглядишь всегда довольно глупо.
3D-очки Gucci сделаны по образцу классической модели "авиаторов", предназначены исключительно для использования в кинозале и стоят 225 долларов. Благодаря специальной технологии, обладатели очков могут четко рассмотреть в реальном окружающем мире единственную вещь - своё отражение в зеркале, что окончательно подтверждает крайне нарциссическую природу этого аксессуара. Далеко не все готовы заплатить 225 долларов за очки, которые толком даже никто не увидит.
Вслед за Gucci 3D-очки выпустила фирма Armani. Они точно так же отталкивались от образца классических авиаторов, но решили ударить по инновации ценой: всего 58 долларов.
Какая бы марка не взялась за производство 3D-очков в ближайшем будущем, хотелось бы видеть разумное сочетание не сишком высокой цены и интересного дизайна (как у Линды Фэрроу, например) для такого не самого практичного аксессуара.
Комментарии