Марка Артура Ломакина Forget Me Not выпускает капсульную коллекцию для магазинов JNBY
Предметы коллекции гармонично вписываются в эстетическую картину Forget Me Not: сочетание разных фактур, грубоватые натуральные материалы, игра с пропорциями. Майки, собранные из разных видов сукна, фетра, твида и овчины, треники из сукна и капюшоны из овчины. Цены на вещи из капсульной коллекции будут примерно такими же, как и на основной ассортимент JNBY: от 3000 до 8000 рублей.
JNBY планирует в будущем регулярно выпускать капсульные коллекции в сотрудничестве с молодыми русскими марками.
"Мы не масс-маркет, но у нас довольно широкая аудитория, которой мы хотим рассказать, что у новой русской моды есть свой характер и потенциал. Мы хотим показать, что в России есть не только высокая мода и Алена Ахмадулина, но и молодые талантливые дизайнеры, которым нужно помогать развиваться. В дальнейшем мы хотим сотрудничать с теми, у кого есть талант и сформировавшаяся идеология, чье видение совпадает с нашим. Пока мы не можем назвать следующего дизайнера, но у нас точно будет проект с маркой Blank", - говорит директор по развитию JNBY, Денис Ерхов.
Инициатива JNBY может стать важным шагом для развития дизайна одежды в России. Самая распространенная практика коллабораций в западном мире - это известный дизайнер, создающий коллекцию для массовых марок, своим именем автоматически повышая цену её предметов. В России сотрудничество молодых марок и дизайнеров с сетевыми брендами может стать прекрасной просвятительской акцией: широкая аудитория, наконец, познакомится лично с развивающимся миром отечественной моды.
Комментарии