Дирекция шведской марки H&M перестала томить публику ожиданием. Сначала они долго скрывали имя дизайнера, затем публиковали снимки из рекламной компании по одному, и только сейчас, наконец, можно увидеть полную коллекцию творений Альбера Эльбаза для коллаборации H&M и Lanvin
Упор в рекламной кампании был сделан на платья с воланами, розами и ассиметричными плечами (последние напоминают сделанные Lanvin для Acne) из женской коллекции. Между тем мужская коллекция тоже неплохая, хоть и не такая зрелищная: пиджаки, брюки, рубашки, бабочки (как же без них), основной цвет - глубокий синий.
Помимо лукбуков и рекламной кампании, было смонтировано потрясающее видео. Действие происходит частично (или полностью) во сне заработавшегося дизайнера. Отель с огромным количеством комнат, пятна от кетчупа на платье, мысли героев в мультяшных облачках, французский стильный адюльтер. Присутствие 75-летней модели Гитти Ли (Gitte Lee) делает ролик похожим на ультра-легкомысленное творение Дэвида Линча.
Коллекция поступит в продажу 23 ноября в московском торговом центре "Метрополис" и в новом магазине H&M на Невском проспекте, 80 в Санкт-Петербурге.
Комментарии