News Corp. и компания Apple объединяют усилия для создания нового проекта – электронной газеты The Daily, которая будет доступна исключительно на iPad
У The Daily, естественно, не будет ни печатной версии, ни веб–сайта, на котором можно было бы публиковать контент. Новая газета будет доступна только через приложение для iPad. Подписка на неделю будет стоить $0,99, на месяц – $4,25. Apple также задействована в создании The Daily – она занимается разработкой новых технологий доставки продукта.
Глава компании News Corp. Руперт Мёрдок доверил работу по созданию газеты своему сыну Джеймсу, который собирается выпустить первый номер The Daily уже в начале 2011 года. Для этого он уже нанял около сотни журналистов, которые готовят электронную газету к старту.
Как нетрудно догадаться из названия, The Daily будет выходить ежедневно, а не просто обновлять существующий контент. В газете будут разделы слухи и мнение. "Однако здесь важно не столько содержание, сколько принципиально новый формат" – пишет в своем блоге обозреватель Forbes Джеф Берковичи – "В этой газете будет много видео, 3D графики и визуализрованной информации. Когда я попросил объяснить, в чем же тут дело, знающие люди мне ответили: "Это как компьютерная игра, только с дополнительными функциями – ты можешь перемотать, приблизить или отдалить изображение, повернуть его под нужным углом и.т.д."
По словам самого Руперта Мердока, iPad – это устройство, меняющее правила игры на рынке. Он говорит, что даже если к концу 2011 года ему удастся продать свой продук пяти процентам владельцев iPad (при показателе в 40 миллионов проданных устройств во всем мире, о чем сообщают аналитики Apple), то его проект будет очень успешен.
Однако Джон Колбин из Women's Wear Daily предполагает, что со временем The Daily, вероятно, выйдет за пределы iPad, чтобы также привлечь владельцев планшетов на базе Android, выпуск первой серии которых намечен на апрель 2011.
Комментарии