Еще больше обнаженного тела в новой кампании производителя знаменитых хлопковых трусов
Не секрет, что фотосессии American Apparel всегда отличались откровенностью и порой напоминают материал к какому-нибудь эротическому журналу. Но похоже, что фото в "гаражном" стиле уже всем поднадоели, поэтому производитель нижнего белья и сопутствующих товаров начал двигаться в сторону илюстрированной эротики.
На этот раз к столь важному делу был привлечен Борис Лопес, всю свою жизнь посвятивший рисованию нагого женского тела и неоднократно демонстрировавший свое мастерство на страницах "Hustler" и "Tight". Его рисунки выполнены карандашом и похожи на иллюстрации к эротическим книжкам 70-х, копиями которых, наверное, были увешаны стены в квартирах мужской части населения земли до эпохи массового доступа к подобному контенту.
Интересно, какие изобразительные ходы будет использовать American Apparel дальше - может быть, немного манга, чтобы окончательно утвердиться в статусе марки с рекламой, стимулирующей самые грязные мысли?
Комментарии