Недавно запущенная акция-комикс швейцарского MTV напоминает: секс - это не случайность
И тут же мы видим, как три сюжета описывают совсем идиотские и нелепые (хотя, прямо скажем, привлекательные) предыстории полового акта. Суть везде одна - не забывайте надевать презерватив, а если забудете, то вам конец, ведь секс не может быть случайным.
Деятели рекламы уже не знают, как можно заставить молодежь пользоваться предохраняющими средствами: например, в недавнем видео AIDES, снятом конторой Goodbye Silverstein & Partners, буйство тела достигает невиданных размахов. Мультяшный ретро-котик в нем занимается безудержным и веселым сексом с черепахой, крольчихой, рыбой, свиньей, курицами и слонихой. Но у него-то девять жизней, а у человека всего одна - такова смутная мораль этого ролика.
Сложно сказать, какой эффект дает просмотр подобных комиксов и видео. Возможно, они работают на недоступных нам частотах, впаивая в сознание слово "презерватив" и защищая от беспорядочных половых связей и спида, а в целом вызывают лишь улыбку и не более того.
Источник и изображения: AdFreak.
Комментарии