Минздрав допустил оплошность и теперь "Адская белочка", созданная для пропаганды трезвости, станет лицом новой марки водки
Коллаж - Эдуард Катыхин, Marker
Наверняка все уже видели ролик, где не лучшего вида животное предупреждает о вреде чрезмерного употребления алкогольных напитков. Как сообщает первоапрельский Marker, Министерство здравоохранения Российской Федерации не зарегистрировало права на несчастного и смешного зверя, а алкогольный производитель "Русинвест" не раздумывая слишком долго, направил в Роспатент заявку, чтобы сделать пресловутую белочку героем этикетки для, грустно подумать, еще одного вида водки.
С другой стороны, образ этого животного не выглядит слишком привлекательным, поэтому с продажами у "Русинвеста" могут возникнуть серьезные проблемы. Все будет зависеть от цены, а маркетологи, наивно полагающие, что водку у нас пьют любители видео в интернете, должны оглянуться вокруг и посмотреть, кто же на самом деле глушит горькую.
На закуску: куда более креативные западные дизайнеры CSA Design разработали новый внешний вид для бутылок с крепкими напитками Brand X и смотрятся они, не в пример белочке, крайне прелестно.
Комментарии