Для трети жителей индийского города Бангалор различные отходы становятся модной одеждой - просто потому, что ничего другого они себе позволить не могут
Знаменитое агенство рекламы и социального маркетинга Ogilvy реализовало промо-кампанию для благотворительной организации New Ark Misson of India, которая сообщает нам, что для 33.4% жителей индийской Карнатаки мусор - это мода ("Garbage is Fashion").
Так что зимняя коллекция, летняя коллекция - какая разница, когда вся одежда сделана из выброшенного картона или старых газет. Постеры призывают высылать одежду жителям нищих районов Карнатаки; в этой области люди буквально умирают на улице, испытывая постоянные затруднения с едой и лекарствами.
Конечно, мысль не нова, да мы и сами прекрасно знаем, что в бедных странах люди одеваются в такое, что одеждой часто назвать сложно. Наверняка у авторов этой кампании не было в мыслях представлять эдакие lookbook'и несчастных детишек. Это грустно и должно бить по глазам - примерно такого эффекта, наверное и добивались в студии Ogilvy.
Источник: BLDG/WLF.
Комментарии