Новая линейка унисекс-парфюмерии от знаменитого дизайнера с использованием лучшего приема для привлечения внимания покупателей
Рекламные менеджеры марки парфюма Tom Ford Neroli Portofino прекрасно понимают: продать любой товар всегда проще, если использовать изображение обнаженного тела. Откровенные сцены и сюжеты вообще стали отличительной чертой всей промодеятельности Tom Ford, да и кому нужна одежда, когда можно ее снять?
Вопреки затеянному недавно ребрендингу, для данного продукта использовано старое и всем знакомое название марки. Кроме того, в рамках этой рекламной кампании были установлены специальные витрины с завораживающими пузырьками, дабы подчеркнуть красоту тел моделей, обливающих друг друга из гигантских флаконов с духами.
Источник фото: fashionising.
Комментарии