Тотальное использование пространства и уход от традиционного представления о выставочной площади
Джон Фон Берген – 40-летний американский художник, последние восемь лет работавший в Берлине и востребованный ныне многими галереями благодаря своему вызывающему и апокалиптичному подходу к искусству. Например, недавно у него открылась выставка в автоцентре немецкой столицы, на которой он представил новые работы.
И, как метко подчеркнули в одном блоге, массивные инсталляции художника сильно смахивают на пенетрацию (бросьте хихикать, это означает любое проникновение, а не только половой акт), произведенную в помещении галереи. Никаких рамок, никакого формального полотна – наш мир гибок и подвижен, а мы можем менять его как угодно. Художник же в своем творчестве просто обязан экспериментировать, углубляться и испытывать на прочность любую материю.
«Мои рисунки, скульптуры и инсталляции связаны с действительно широким кругом интересов. Но все они показывают процесс изменения, сверхъестественную эстетику и во многих случаях являют собой критику реальности. Некоторые инсталляции основаны на архитектуре пространства и начинаются с представления стены в качестве кожи – она линяет, растягивается, прячет что-то, либо разваливается неожиданным образом»,- говорит Джон.
Все изображения – beautiful/decay.
Комментарии