На "Фейсбуке" появилось сообщество Manhunt, позиционирующее себя как "хипстерский Headhunter"
Работа хипстеру в радость, фотография - 900igr
Создатели сообщества, PR-команда марки JNBY, сделали его для собственного удобства, рассчитывая использовать как платформу для постоянного поиска работников, - от маляров до дизайнеров мебели. Но когда менее чем за сутки набралось более трехсот "лайков", стало понятно, что из местечковой доски объявлений для своих Manhunt может превратиться в крупный и самостоятельный ресурс. Помимо творческой братии, туда стали заглядывать менеджеры по персоналу крупных (и даже не творческой направленности) компаний и предлагать свои вакансии. Сейчас количество читателей Manhunt достигает почти тысячи, а постов - около 5-7 в день, что совсем неплохо для начинающего сервиса.
Катя Лебедева
Редактор сайта JNBY-Russia, главный редактор Manhunt
Идея такова: мы постоянно спамим вакансиями для JNBY и я подумала создать платформу исключительно для JNBY. Но стало понятно, что это можно превратить в нечто большее. Мы решили постить наши вакансии и вакансии друзей из модной и медиа-тусовки. Таких вакансий было не очень много, мы смягчили фильтр и сейчас там можно найти совершенно разношерстные объявления, начиная от скаутов в модельное агентство и заканчивая агентством "СОЛЬ". На самом деле, идея немного размыта, мне пока не хватает времени, чтобы до конца все обмозговать. Надо очень хорошо подумать над фильтрами и сделать позиционирование очень понятным, чтобы получать меньше спама и люди понимали, почему именно Manhunt, а не Headhunter, например, - чтобы это превратилось в полноценный сервис. Хочу повторить историю the locals, только с работой.
Комментарии