Издательский дом Conde Nast, выпускающий главные журналы современности Vogue, GQ и New Yorker, займется кинопроизводством
Именитый издательский дом, основанный французом Конде Настом, собирается заняться телевидением, кинематографом и интернет-вещанием, сообщает киноресурс Variety.
Новое подразделение Conde Nast Entertainment, во главе которого стоит создательница сериалов "Сплетница", "Дневники вампира" и "Топ-модель по-американски" Дон Острофф, будет производить медиапродукт, основанный на текстах авторов издательского дома, неоднократно удостоенных Пулитцеровской премии.
Кадры из фильма "Сентябрьский номер", 2009 год
"Conde Nast располагает гигантскими, неограниченными ресурсами для создания уникальных увлекательных программ", - утверждает Роберт Сауэрберг, глава ИД.
Спорить с высказыванием Сауэрберга сложно, да и не нужно. У издательского дома отлично получается использовать бренды, находящихся в его распоряжении (журналы Vogue, Vanity Fair, New Yorker, GQ и другие). К примеру, в 2009 году на экраны вышел документальный фильм "Сентябрьский номер" (The September Issue), поэтапно раскрывающий все секреты работы над одним из выпусков журнала Vogue во главе с Анной Винтур. Примечательно, что в прокате лента с мизерным бюджетом собрала небывалую кассу.
Комментарии