Служба исследований HeadHunter опросила 5762 работников различных компаний и выяснила, что 47% из них считают своего начальника модным и ощущают себя комфортно под его руководством, а 75% утверждают, что чувство моды начальнику только помогает
Модных начальниц оказалось на 11% больше, чем стильных боссов, при чем критерии определения для мужчин и женщин оказались различными. Модных начальников-мужчин отмечают чаще всего за современные гаджеты и одежду, соответствующую модным тенденциям сезона, а также за "модные" приёмчики в руководстве сотрудниками. Модность начальниц же респонденты определяют по внешнему виду (макияж, прическа, маникюр), одежде и аксессуарам.

Самые презентабельные начальники обосновались в спортивных, административных, государственных структурах, в сфере культуры и искусства. Это логично, ведь в таких компаниях принято соблюдать дресс-код, уровень зарплаты позволяет следить за новинками сезона, а люди творческих профессий зачастую делают ставку именно на эффектную внешность.
Только четверть респондентов отмечают, что быть модным начальству ни к чему: в работе важны лидерские качества и знание дела, а не демонстрация нарядов. И лишь 7% сотрудников чувствуют себя не в своей тарелке при виде стильного босса: "Глупость гламуром не прикроешь". Конечно, чрезмерное внимание к своей внешности может отвлекать руководителя от работы, но с другой стороны, как говорил Чехов, "в человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли", а согласно Гегелю, интерес к моде помогает человеку и в общении, и в стремлении и способности доносить свои мысли до других.
Кстати, степень "модности" начальника почти не связана с его стрижкой.
Комментарии