Итальянская компания Prada удивила всех своими высокими финансовыми показателями. Прибыль Модного дома за три месяца составила 364 млн. долларов, что на целых 75 процентов больше, чем в прошлом году
Любопытно, что во многих странах мира доходы компании выросли незначительно: такой быстрый рост ей обеспечили азиатские регионы.
Рекламная кампания Prada, фото: luxandme.com
За последние годы взаимный интерес между европейскими Домами моды и странами Азии стремительно растет: инвесторов привлекает развивающаяся экономика этого региона. Тем не менее, многие компании несколько "побаиваются" восточного рынка, который имеет свои особенности. Пример Prada еще раз доказывает, что азиатский рынок не только можно, но и нужно осваивать, что и начинают делать европейские бренды. Модные дома Versace, Gucci, Hugo Boss, Burberry, Louis Vuitton открывают крупные сети своих магазинов, которые пользуются большим спросом у жителей Китая и соседних стран.
Комментарии