На сайте британского Vogue проходит виртуальная Неделя моды, участие в которой принимают как ведущие модные дома Alexander McQuenn, Louis Vuitton, Prada, Burberry, Stella McCartney, так и демократичные марки Gap и Urban Outfitters
Виртуальная Неделя моды имеет мало общего с настоящей: показов коллекций здесь нет совсем. Мероприятие, собравшее лучших производителей, скорее напоминает одну из форм событийного шоппинга, где каждый может найти что-то по душе..
фото: vogue.com.uk
Известные дизайнеры и демократичные марки подготовили покупателям специальные подарки. Миниатюры духов, именные футболки, полотенца, украшения. Не говоря уже о том, что одежду из эксклюзивных и лимитированных коллекций можно купить с хорошей скидкой.
фото: vogue.com.uk
В целом, мероприятие ярко иллюстрирует набирающий обороты новый торговый тренд – выход все большего количества марок и брендов в сеть. Дизайнеры создают собственные Интернет-магазины, которые порой приносят прибыли не меньше, чем традиционные. Такое взаимодействие удобно как продавцам, так и покупателям. Виртуальная неделя моды в этом случае стала площадкой, которая на несколько дней объединила крупные марки, активно работающие с сетью Интернет.
Виртуальная Неделя моды на сайте британского Vogue: http://www.vogue.co.uk
фото:vogue.com.uk
Комментарии