Создатель героев клипов Gorillaz пофантазировал на на тему английского стиля и субкультур по заказу производителей шведской водки Absolut
Производители водки Absolut запустили новую рекламную кампанию и пригласили английского художника комиксов Джейми Хьюлетта, который расписал пятьдесят коллекционных бутылок водки Absolut. Оформление представляет собой фантазии на тему лондонской моды за последние двести лет.
Эскиз для оформления бутылки водки Absolut. Фото: absolut.com
Создатель мультипликационных персонажей музыкальной группы Gorillaz оформил бутылки, изобразив на них семь персонажей из разных эпох. Денди, моды, футбольные фанаты, панки, лондонская интеллигенция. Все герои очень напоминают участников Gorillaz.
Фото: absolut.com
Продажа коллекционных бутылок водки Absolut London начнется 1 марта 2012 года.
Комментарии