После скандального ухода Джона Гальяно французский модный дом Dior стал чемпионом по количеству "лайков" в социальных сетях
Английский эпатажный дизайнер Джон Гальяно, покинувший пост креативного директора модного дома Dior из-за скандала с антисемитскими высказываниями, даже после ухода продолжает подогревать интерес к бренду. Согласно проведенным исследованиям, Dior стала самой обсуждаемой и популярной маркой в 2011 году в крупнейшей социальной сети Facebook.
На первый взгляд это кажется удивительным: самое большое количество "лайков" обычно получают демократичные фирмы, которые доступны всем. Ещё недавно лидирующее место по числу поклонников занимала американская спортивная марка Converse. Сегодня поклонников у них в три раза меньше, чем у Dior.
Джон Гальяно
Главной причиной возросшей популярности, скорее всего, стал скандал с резкими высказываниями Гальяно о евреях. В прессе появлялось огромное количество сообщений сначала о предполагаемом уходе проработавшего пятнадцать лет в Dior дизайнера, потом - о тех, кто сможет занять его место.
Источник: Vogue.co.uk
Комментарии