Носить, вдыхать, желать. Теперь их можно ещё и съесть! Логотипы Louis Vuitton, Chanel и имя Rick Owens теперь можно обнаружить на конфетах, леденцах и кексах. Кондитеры, дизайнеры и художники объединяются в своей страсти к моде.
К открытию лондонского магазина Rick Owens была выпущена ограниченная серия конфет m&m's. Они далеко не так жизнерадостны, как обычно, всего двух цветов: белого и серого. Мрачно и лаконично - в стиле дизайнера и с его подписью на каждой конфетке.
Гораздо чаще конфетами и пирожными занимаются не сами дизайнеры, а те, кто находит в известных брендах вдохновение. Стилист Лиза Эдслав и фотограф Тереза Алдгард придумали целых пять вариаций кексов на тему Chanel, Louis Vuitton, Agent Provocateur, Christian Loubotin и Betsey Johnson.
Художник Massimo Gammacurta остановился на леденцах знакомых форм. Его проект называется "Sweet Fashion. Lick your way to success" (буквально: "Сладкая мода. Вылижи свой путь к успеху"). Желающих, конечно, не мало. Главное, следите за уровнем сахара в крови.
И ещё, хотя к сладостям это имеет мало отношения, нельзя не упомянуть один интересный факт. Логотипы Lacoste, Chanel и Rolex уже давно пользуются большой популярностью у производителей таблеток экстази. Как говорится, "what you get out is what you put in". Подобное использование символики дизайнеров лишь доказывает, насколько весомым был их вклад в массовую культуру.
Комментарии