Демократичная шведская марка H&M выпустила коллекцию одежды, посвященную борьбе со СПИДом
Компания H&M решила привлечь внимание общественности к важным проблемам человечества и создала коллекцию одежды Fashion Against Aids, посвященную борьбе со СПИДом. Шведская марка выпустила линию, которая состоит из повседневных вещей, обуви и аксессуаров. Большинство предметов гардероба украшают яркие изображения, созданные художниками и иллюстраторами из разных стран. Примечательно, что 25% от суммы общих продаж коллекции пойдут в различные благотворительные организации по борьбе со СПИДом.
Рекламная кампания H&M, фото: hm.com
«Мне очень нравится коллекция Fashion Against Aids. Ей удалось объединить огромное количество модных веяний разных стран, что делает ее одновременно серьезной заявкой в мире моды и инструментом распространения информации об опасностях, связанных со СПИДом. Здорово, что в коллекцию входят работы художников и иллюстраторов из разных стран, они помогают нам собрать средства на очень важные благотворительные проекты по информированию молодых людей», – прокомментировала дизайнер H&M Анн-Софи Юханссон.
Рекламная кампания H&M, фото: hm.com
Рекламная кампания H&M, фото: hm.com
Рекламная кампания, приуроченная к выходу коллекции, включает в себя несколько снимков и видео, рассказывающих о любви. Они показывают, какими разными могут быть чувства и как важно их беречь. К тому же марка предлагает всем покупателям разместить на официальном сайте фотографию собственного поцелуя и таким образом пожертвовать один доллар на борьбу со СПИДом. Коллекция одежды Fashion Against Aids появится в продаже уже 26 апреля в сети магазинов H&M по всему миру, в том числе и в России.
Комментарии