Анна Делло Руссо создала коллекцию аксессуаров для H&M. Редактор японского Vogue обещает, что её клатчи, очки и браслеты превратят жизнь в фантастический праздник моды
Мода на сотрудничество больших модных домов с масс-марками захватила индустрию. И, действительно, для дизайнера это возможность стать, что называется, ближе к народу, для сетей – укрепить статус. Интересно, что в таких коллаборациях всё чаще участвуют не только видные дизайнеры, но и другие знаковые герои массовой культуры – музыканты, актёры, модели. Очередь и до журналистов. Официальная пресс-служба H&M сообщает, что редактор японского Vogue и модница со склонностью к эпатажу Анна Делло Руссо попробовала себя в роли дизайнера H&M.
Анна Делло Руссо. Фото: пресс-служба h&m.
Анна Делло Руссо начала с коллекции, в которую вошли золотые босоножки, яркие бирюзовые клатчи, солнезащитные очки, браслеты-змеи, ожерелья, кольца и многое другое. Вещи поступят в продажу по всему миру осенью этого года.
Фото: пресс-служба h&m.
«Я так рада нашему сотрудничеству, ведь это первый случай, когда компания H&M привлекла в специальный проект директора моды. Это знак важной эволюции в мире моды, и я одновременно испытываю трепет и смущение от того, что именно меня пригласили возглавить этот проект. Я стремилась создать великолепные аксессуары, которые невозможно будет найти нигде в другом месте. Как стилист я знаю, что именно подбор аксессуаров играет важнейшую роль, именно они придают образу индивидуальность. С этими украшениями каждый сможет превратить обычный скучный день в фантастический праздник моды. Так что, ура!», – сказала Анна Делло Руссо.
Комментарии