Новые вешалки в магазинах марки C&A оборудованы счётчиком «лайков». Теперь легко будет определить популярность платьев и футболок у пользователей Facebook
Интернет стремительно проникает во все сферы нашей жизни. Многие уже не мыслят себя без социальных сетей, «чекинятся» в любимом баре в разгар вечеринки и проверяют почту в чистом поле. Но есть еще кое-что, без чего многим из нас уже сложно представить коммуникацию в Сети: возможность «лайкнуть», то есть выразить свою симпатию к чему-либо одним нажатием кнопки. «Лайки» – это предмет гордости или наоборот, это свидетельство популярности, знак солидарности, это маркетинг, в конце концов. И потому вполне логично, что идея повсеместного «лайканья» внедряется и в мир материальных объектов.
Менеджеры бразильской марки одежды C&A придумали новшество, которое позволит прямо в магазине оценить популярность той или иной вещи среди интернет-пользователей. Идея проста: каждая вешалка в магазине оснащена специальным счётчиком. На нём отражается количество «лайков», которыми данный товар отметили пользователи Facebook.
digitaltrends.com
Фотографии каждой вещи из свежей коллекции будут загружаться на официальную страницу бренда в Facebook. Там любой потребитель сможет высказать собственное мнение касательно новенького, а заодно и поставить «лайк» понравившемуся платью или футболке.
Таким образом, придя в магазин, вы увидите, какая из вещей наиболее востребованна, и выберете то, что понравится всем. А если вдруг вы яростный нон-конформист, сможете купить то, что вообще никому не нравится. Правда, не исключено, что все последуют вашему примеру.
Кстати, эта технология пока работает только в бразильских магазинах бренда, однако маркетологи C&A настолько довольны успехом акции, что планируют в ближайшем будущем распространить «умные» вешалки и в других странах.
Комментарии